-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CraZy_Keka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 57
Написано: 158


Без заголовка

Пятница, 10 Августа 2007 г. 07:17 + в цитатник
Цитата сообщения Malishka_Em ..Дневник нерожденного ребенка..

 (267x400, 9Kb)

Дневник нерожденного ребенка



  5 октября.
 Сегодня началась моя жизнь, хотя мои
родители об этом пока не знают. Я девочка,
у меня будут русые волосы и голубые глаза.
Все уже определено, даже то, что я буду
любить цветы.



   19 октября.
 Некоторые считают, что я еще не человек.
Но я настоящий человек, так же как
маленькая крошка хлеба все же настоящий
хлеб! Моя мама есть, и я тоже есть.


   23 октября.
 Я уже умею открывать рот. Подумать только,
через год я научусь смеяться, а потом и
говорить. Я знаю, что моим первым словом
будет "Мама".


   25 октября.
 Сегодня начало биться мое сердечко.


   2 ноября.
 Я каждый день по немножку росту.
Мои руки и ноги начинают принимать форму.


   12 ноября.
 У меня формируется пальчики- смешно,
какие они маленькие. Я смогу гладить
ими мамины волосы.


   20 ноября.
 Только сегодня доктор сказал моей маме,
что я живу здесь, под ее сердцем. Как
она, наверное, счастлива!


   23 ноября.
 Мои папа и мама, должно быть, думают,
как меня назвать.


   10 декабря.
 У меня растут волосы, они гладкие,
русые и блестящие.


   13 декабря.
 Я уже немного вижу. Когда мама
принесет меня в мир, он будет полон
солнечного света и цветов.


   24 декабря.
 Интересно, слышит ли мама тихий стук
моего сердца? Оно бьется так ровно. У
тебя будет здоровая маленькая дочка, мама!


   28 декабря.

 Сегодня моя мама меня убила...



 (110x110, 3Kb)


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 19:39 (ссылка)
Читала это под музыку минипута...грустно так стало...но это реальность нашего мира...жестокая реальность!
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Keka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку