-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_GluK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 104
Написано: 368


Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:50 + в цитатник
оопанькиииии

Понравилось: 23 пользователям

MadMatt   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:25 (ссылка)
от проьлем тебя это не избавит)
Ответить С цитатой В цитатник
SED_[psix]   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:02 (ссылка)
не над
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_GluK   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:42 (ссылка)
нут почему же, от половины уже избавило
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_GluK   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:42 (ссылка)
уже..
Ответить С цитатой В цитатник
SED_[psix]   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:29 (ссылка)
ыыыыыыыыыыы((
Ответить С цитатой В цитатник
АскарбИМОвое_СонЦе   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 13:22 (ссылка)
Дневник не виноват ни в чем...))) Поверь)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_GluK   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 15:19 (ссылка)

Ответ на комментарий АскарбИМОвое_СонЦе

АскарбИМОвое_СонЦе, дневник не виноват, это я балбес.. а мы знакомы?? или я точно лох..((
Ответить С цитатой В цитатник
АскарбИМОвое_СонЦе   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 15:53 (ссылка)
Crazy_GluK, Да ты не лох))) Ну покрайней мере в данном случае) Просто ты оказался в списке кто смотрел мой дневник и я решила зайти к тебе, а заодно и откомментиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_GluK   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:56 (ссылка)
АскарбИМОвое_СонЦе, ааа, вспомнила, ты Ванина девушка на скольк я поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
АскарбИМОвое_СонЦе   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 20:27 (ссылка)
Хых) Ну видимо,правда теперь бывшая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_GluK   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 17:25 (ссылка)
АскарбИМОвое_СонЦе, почему?!? с чего ты взяла?!(( может не все потеряно!!..
хотя узнаю Ваню..((
Ответить С цитатой В цитатник
АскарбИМОвое_СонЦе   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 19:21 (ссылка)
Да тут вообще он не виноват как бы, если так посудить))) Тут такая долгая и непонятная история... Ну, во-первых, он слишком был ревнивый и как бы были разногласия. Во-вторых, иногда не понимали лруг друга. Он скажет одно,мне слышится другое и наоборот. А Потом Как бы так получилось я устала и попросила недельку отдыха. Ну и я ж не знала что у него крышу так сорвет... На новый год он хотел приехать... сказал"Давай я на такси приеду, хоть на пол часа", я подумала...время позднее... "Нет,Вань не надо, нафиг будешь деньги тратить"... Ну не знала я что метро-то работало... Вот... Ну встретились... Обсудили... Он спросил: зачем я тебе нужен. Я не ответила. Потом ушла, взбесилась, написала"Давай расстанемся. Потом ответила в асю "Что он мне нужен, потому что он мой кислород. Мое солнце и удача". Снова вместе. Но из-за экзаменов времени мало. Ну и вот 18 января поговорили по телефону...
Он : -Знаешь,надо расстаться. Мы по-видимому только друзья...
Ну вот так вот... Вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_GluK   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 13:44 (ссылка)
АскарбИМОвое_СонЦе, кхм.. для него это нормально.. такое поведение в порядке вещей и спорить с этим сложно.. можно принять его таким какой он есть и все может будет норм.. хотя хз..((
Ответить С цитатой В цитатник
АскарбИМОвое_СонЦе   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 16:43 (ссылка)
Ну... Тут так вышло, что для меня это тоже впринципе в порядке вещей... Два человека с принципами, паранойей и прочим хламом в голове...Достаточно жжестко)... Как в песне Оргигами-Верю... "Может быть кто-то с утра скажет прощай, будет немного жаль, будет совсем чуть-чуть мне тебя не хватать"... Конечно немного обидно... Но видно не судьба)...мда(
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_GluK   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 21:12 (ссылка)
АскарбИМОвое_СонЦе, хм.. ну может раз так, то не расстраиваться и продолжать жить дальше?..
Ответить С цитатой В цитатник
АскарбИМОвое_СонЦе   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 12:07 (ссылка)
Кто расстраивается?Да я то в принципе не расстраиваюсь... Его жизнь пусть сам и распоряжается) Хоть один плюс внесла в его жизнь-бросил дуть) Найдет нормальную девченку))) Прост я ещё не могу привыкнуть, некоторые моменты остались от него, ну да ладно, и они сотруться))) Так что вот так и живем) З.ы. Вот видишь, дневник не умер) Так что...=р
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_GluK   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 17:44 (ссылка)
АскарбИМОвое_СонЦе, ))) )) да и ты се нормального парня найдешь, и будешь наверна больше его любить..))
а днев умер на посты.. один человек убил во мне желание его вести..
Ответить С цитатой В цитатник
АскарбИМОвое_СонЦе   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 11:41 (ссылка)
Crazy_GluK, Дневник-это кусочек нашей жизни... И иногда мы хотим забыть все это, что связано с определенным моментом. Но это не лучший способ. Ты сотрешь все воспоминания, но не сотрешь мысли, чувтва,эмоции... Это мой третий откровенный дневник. Два дневника я просто удалила, как и воспоминания. А что теперь сзади меня? Я не могу выразить ничего словами. На мне вечно надета маска, которая стала чуть ли ни как нижнее белье. Я могу быть честной в трех случаях:глубокой ночью, в интернете и пьяной(но чтоб спаить нужно постараться). И очень обидно... Потому что Ваньке я не смогла сказать никаких слов в живую, потому что забыла некогда вместе с воспоминаниями. У меня есть ето в душе, но выражить в реальность никак... Ваня тоже удалил дневник свой... И щас он пытается удалить меня из своей жизни... не знаю как у него получается...но он станет более закрытым, хоть и будет улыбаться(но это мое мнение)....
Потом я хотела недавно удалить контакт. Спасибо одному человеку, который позвонил, и чуть ли не накричал"Марш, восстанавливай контакт. Он сдесь не при чем. Виноват тот человек, вот и удали его". ... Есть ещё одна фраза хорошая "Забей на всех. Пошли мир и он улыбнется тебе"
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_GluK   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 15:20 (ссылка)
да я в общем то перестала сюда писать пото му что рассталась с любимым человеком, раньше он читал, теперь не заходит и вообще удалил все.. просто пропало желание, в мыслях пусто.. он живет от меня в меньше чем минуте и говорит что лучше говорить ему это все в глаза.. да и твой друг прав) я пока можн сказать живу в контакте.. =) а расставаться по инету по моему глупо, может встретиться и обсудить все в реале?? по интернету нельзя передать все эмоции, ты нет знаешь с какими чувствами он тебе это все оговорит, с каким лицом.. а в реале ведь может сказать и по другому...
Ответить С цитатой В цитатник
АскарбИМОвое_СонЦе   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 16:29 (ссылка)
В реале конечно желательнее все... Но некий страх заглушает это все. Я обычно не знаю что сказать, ну или мне казалось,что можно прочитать все по глазам...а оказалось нельзя... А через интернет можно спокойно все подумать, высказаться, да и никакой разницы поймут тебя или нет. Это твой мир...)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_GluK   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 21:55 (ссылка)
АскарбИМОвое_СонЦе, да.. наверна ты права.. может поэтому мой контакт столько раз воскрешался..)) короче фсе будет гуттт))
Ответить С цитатой В цитатник
АскарбИМОвое_СонЦе   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 10:55 (ссылка)
Crazy_GluK, Ну так вот! Выше нос и впереТ, впереТ, ВпереТ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_GluK   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 22:59 (ссылка)
АскарбИМОвое_СонЦе, йаа смотрю по контакту еще не фсе потеряно))
Ответить С цитатой В цитатник
АскарбИМОвое_СонЦе   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 16:46 (ссылка)
В смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_GluK   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 22:48 (ссылка)
АскарбИМОвое_СонЦе, нуу судя по его семейному положению в контакте)))
Ответить С цитатой В цитатник
АскарбИМОвое_СонЦе   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 12:12 (ссылка)
Ну вообще-то наоборот...В контакте я Линия Багрова...а он встречается с некой Лилией...Так что...Вот и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_GluK   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 20:03 (ссылка)
АскарбИМОвое_СонЦе, ччегоо??? нормально блин!! в своём репертуаре!!! бесит!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
АскарбИМОвое_СонЦе   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 20:59 (ссылка)
Crazy_GluK, ну... ток статус то сменился...ток он её не любит...Но если он счастлив с ней...я рада...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_GluK   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 22:02 (ссылка)
АскарбИМОвое_СонЦе, блин!! ты чегооо!! её не любит, может получится еще что то сделать, че ты его той отдаешь?((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку