-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Emo-tions

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _SatuRday_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 320
Комментариев: 1662
Написано: 3128


возвращение :)

Пятница, 28 Марта 2008 г. 12:22 + в цитатник
Ох, давненько я тут не писала :) уже больше недели :) по началу просто небыло возможности выхода в интернет, верней инет то работал, а вот комп нет :)))) а чинить его мои ленивые ручки охххх как не хотели :) так вот... за время моего отсутствия произошло очень очень очень много всего... для начала я с прошлой среды уже числюсь здоровенькой... на самом деле мне просто нарисовали справку по моей просьбе.. так как кашель и незначительный насморк мучают меня до сих пор... потом с прошлого четверга-пятницы я затусила с пиплами с сайта позеров нет.. ммм... в пятницу... в пятницу я уже ночевала не дома.... хммм... затащить в постель меньше чем за 48 чисов... раньше это было не реальным... отныне... это факт... ах да хочу заметить просто затащить в постель ;) без всяких там оргий :) так что ненада пошлых банальных мыслей :) да конечно после всего етого мне было жутко противно за саму себя... я просто начала ненавидить себя...:) лане... проехали ету больную тему... да конечно отныне вы можете думать обо мне всякое дерьмо... но на самом деле все не так ужасно как я люблю расказывать... так вот... дальше... дальше я тусила тусила... а во вторник меня занова занесло на флет к позерам... после чего я поняла флет с позерами= я в дерьмо :)
там был полный пиздец.... все началось с того что мы поехали в 12 утра на розу люксембург к чуваку... дальше было шампанское... еще раз шампанское... потом пошло пиво.... а потом...... водка + водка + водка + водка + водка и из всего етого я получилась в полное дерьмище... нет конечно не в полное тут уж я преувеличиваю... если я хоть что то помню то ето было полу дерьмо.... ;) короче что там да как было дальше не буду вдаваться в подробности... факт остается фактом... я оказалась дома :) так что тут можно спокойно вздохнуть...
ооооо.... утро среды... ппц.... ето был самый жосткий отходняк в моей жизни... мне до сих пор хуево... а уже глядите пятница... ппц... меня сейчас тошнит даже от любой мысле о спиртосодержащем... бвэээээ.... так что отныне я человек не пьющий :) иначе я умру или от переинтоксикации организма или от недоедания... т.к. есть совсем не хочется... а если всетаки что то съешь то оно лезет наружу... :-/
вот так вот.... что еще у мня нового?.... хмммм..... незнаю даже... ах, да, дали о себе знать старые раны.... ох... но об етом лучше ненадо... просто скажу что каким бы безразличным мне не казалось мое отношение к етому человеку... все равно оно будит не так... и я это всегда отлично понимала на подсознательном уровне....

Настроение сейчас - хорошее :) ток самочувствие отвратительное :)
Рубрики:  Психоз
Зона Х
В сладком бреду
утренняя пруха
посты о нем...

Grechka_hdd   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:13 (ссылка)
весело потусила!..воть у мну так не получаецо((...отходняк вещь тяжелая и требующая времени)))гыгы))..
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Emo-tions   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:47 (ссылка)
unsuccessful_girl, ооооо потусила не просто весело... а незабываемо :))))
Ответить С цитатой В цитатник
kawaii_kirika   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:50 (ссылка)
так,погоди.айс говорил,что тебя поперли с какого-то флета и те некуда идти.так ты у него дома на раскладушке ночевала)))))Я права?)))^_^
Ответить С цитатой В цитатник
me_Noemi   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:00 (ссылка)
ммм,после кучи спиртного фсегда таак,брррр как вспомню...
Ответить С цитатой В цитатник
woes   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:36 (ссылка)
мдя...ткаое точн не забудешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Jonatan_has_died   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:47 (ссылка)
флэты эт окрто))а про постель...хм.....я на каждом флэте так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Emo-tions   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 12:46 (ссылка)
kawaii_kirika, ахахахахах :) нет ти не права :) паша немного все преувеличил :) короче как было дело :) сидели мы уже на флете на академии :) я уже начала трезветь :) сидели вроде все нормально :) а тут вдруг матери хозяина флета вдруг не с того не с сего зашол заеб (возможно потому что её спиртное уже стукнуло в голову) и короче я сижу и слышу как хозяин квартиры срется со своей матерью по поводу меня ну до мня до ходит что надо бы сваливать :) вот так вот... короче меня можно сказать не выгоняли :) сама ушла :) воооот.... потом мне жутко нехотелось ехать домой в таком состоянии.... и короче бла бла бла долгая история :) но до Паши я не добралась и он вообще психанул на меня :) что там да как было дальше не буду вдаваться в подробности ;)
a_beautiful_people, полюбому круто :) но не когда пьешь как я в тот раз ;)
woes, me_Noemi, :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку