-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Emo-tions

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _SatuRday_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 320
Комментариев: 1662
Написано: 3128


10 вопросов волнующих меня

Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:20 + в цитатник
1) Почему люди любят?!
2) Что такое жизнь?!
3) Существуют ли ЛУЧШИЕ друзья?!
4) Для чего существую Я?!
5) Будущие... Что в нем?!
6) Что такое смерть?!
7) Есть ли жизнь после нее?!
8) Судьба... Что это такое?! И можно ли ее изменить?!
9) Каков шаг между: влюбленостью и любовью, ненавистью и любовью, дружбой и
любовью?!
10) Как же на самом деле относяться ко мне большинство моих знакомых, друзей?!

Настроение сейчас - заинтерисованное
В колонках играет - AKADO

Definite   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:55 (ссылка)
1) Любовь - определенный порыв сердца, поддающийся весьма логичному объяснению : Желание духовного соединения, влечение как моральное, так и физическое ... мозгу не дано понять, почему так происходит, а позыв переворачивает сознание с ног на голову .. так же недостаток эндорфина в организме компенсируется именно любовными интрижками, флиртом, влечением, сексом .... вот тебе и ответ ..:)

2)Жизнь - это такая вещь, от которой умирают

3) Лучший друг - твое сознание и твое Я, запонми это, ничего обиднее как самоосознование своих глупостей быть не может ...

4) Известно только тебе самой ... ;)

5) Будущее - еще один феномен, подвластный нашему сознанию, как мы захотим, так и будет ...абы желание было, как говорится ... :)

6) Это такое физическое состояние, когда у человека отключаются все органы, и он не чувствует своего "Я" )

7) а вот этот вопрос волнует не одну тебя :)
8) Судьба уготована нам еще сверху, но все подвластно нашему сознанию, как я уже писала выше :)

9) Влюбленность - как обосраться в штаны, всем видно, но только ты ощущаешь это теплое чувство
Любовь же чувство возвышенное, явно выше чем дерьмо ;)
10) Со смехом ... лично я :)

Надеюсь, я хоть минимально восполнила твой живой интерес к жизни :)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Emo-tions   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 17:06 (ссылка)
Definite,
спс xD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку