-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CraZy_Em-boY

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

скейт из грейт xdddd

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 4
Комментариев: 55
Написано: 86


ну...всем привет...

Пятница, 05 Октября 2007 г. 12:27 + в цитатник
я тут новенький) давайте знакомицЦо...
 (313x475, 18Kb)

Понравилось: 19 пользователям

_maillo_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:40 (ссылка)
Исходное сообщение CraZy_Em-boY
я тут новенький) давайте знакомицЦо...

Ну привет))) Как дела?)
Слушай,давай дИзАйН меняй днева.Оч хренВо видно бУквЫыы)
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Em-boY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:42 (ссылка)
Исходное сообщение choko17
Исходное сообщение CraZy_Em-boY
я тут новенький) давайте знакомицЦо...

Ну привет))) Как дела?)
Слушай,давай дИзАйН меняй днева.Оч хренВо видно бУквЫыы)

всё норм)

А что именно не видно ?)
Ответить С цитатой В цитатник
_maillo_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:46 (ссылка)
Просто слишком много всего) Ася есть?)
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Em-boY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:48 (ссылка)
Исходное сообщение choko17
Просто слишком много всего) Ася есть?)

а мне захотелось всех и побольше))))
нет...только сестры...
Ответить С цитатой В цитатник
_maillo_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:49 (ссылка)
Только чё? :)
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Em-boY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:51 (ссылка)
хммм...Только сестры))))
Ответить С цитатой В цитатник
_maillo_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:54 (ссылка)
Слушай,или я туплю,или ты чё то не догоняешь))) ася..блин...icQ...ну там общаются...причём тут сестры?)))) (если я туплю,то мне можно,у меня тяжёлый день вчера был))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Em-boY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:55 (ссылка)
Исходное сообщение choko17
Слушай,или я туплю,или ты чё то не догоняешь))) ася..блин...icQ...ну там общаются...причём тут сестры?)))) (если я туплю,то мне можно,у меня тяжёлый день вчера был))

плядь , АСЬКА СЕСТРЫ !!!!!!!!!!!!! моей собственной нет !!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_maillo_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:58 (ссылка)
Тссс...ты чё психуешь то?))) *ржот* Говорю, же мне можно тупить..вчера день ОЧЕНЬ тяжёлый был) точнее сегоднешнее утро) чё свою не сделаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Em-boY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:59 (ссылка)
Исходное сообщение choko17
Тссс...ты чё психуешь то?))) *ржот* Говорю, же мне можно тупить..вчера день ОЧЕНЬ тяжёлый был) точнее сегоднешнее утро) чё свою не сделаешь?

да я вооПсЧе псЫх...

Не наю...Можт, и сделаю...
Ответить С цитатой В цитатник
_maillo_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:02 (ссылка)
Ааааа))) Ура))) поздравь меня))) Я пол дня ищу какие нить СКА концерты на завтра))) Наконец-то нашла)))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Em-boY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:03 (ссылка)
Исходное сообщение choko17
Ааааа))) Ура))) поздравь меня))) Я пол дня ищу какие нить СКА концерты на завтра))) Наконец-то нашла)))

хыы)) Поздравляю)) Как типя заВуД то хоДь !?))
Ответить С цитатой В цитатник
_maillo_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:06 (ссылка)
Можно Маша,Машенька,Машка,Маха,УууПСссс (тож так называют иногда)) ...Как больше нравится))) А тя как?)
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Em-boY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:07 (ссылка)
Исходное сообщение choko17
Можно Маша,Машенька,Машка,Маха,УууПСссс (тож так называют иногда)) ...Как больше нравится))) А тя как?)

хммм...А меня можно просто - ЦАРЬ XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_maillo_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:09 (ссылка)
Ыыы) Ну а серьёзно?)))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Em-boY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:10 (ссылка)
Исходное сообщение choko17
Ыыы) Ну а серьёзно?)))

МаксимКа))))) Слушай, а у тебя аватары тут высвечиваются ???
Ответить С цитатой В цитатник
_maillo_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Максимка?!))У тя ещё и имя моё любимое)) У меня ничё не высвечивается. У тя фотка то есть?
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Em-boY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение choko17
Максимка?!))У тя ещё и имя моё любимое)) У меня ничё не высвечивается. У тя фотка то есть?

пля...(
Имя люпимое ?)) Эт радует)
Фота есь...Но...выставлю потома)))
Ответить С цитатой В цитатник
_maillo_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:17 (ссылка)
Щас дафай какафка)) Я посмотреть на тя хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Em-boY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:19 (ссылка)
Исходное сообщение choko17
Щас дафай какафка)) Я посмотреть на тя хочу)))

аххха...Вот щаЗ назло тепе и не выставлю *показал языГ*
Ответить С цитатой В цитатник
_maillo_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:20 (ссылка)
Вот какафка( *Обидно смотрит*
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Em-boY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:21 (ссылка)
Исходное сообщение choko17
Вот какафка( *Обидно смотрит*

та не обижайсо ты *приопнял*
Ответить С цитатой В цитатник
_maillo_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:23 (ссылка)
Тогда фотку выстави сюда *улыбается*
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Em-boY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение choko17
Тогда фотку выстави сюда *улыбается*

нЭа)))хмм...давай в други ??)Заодно потом и увидишь...Меня сеструхо сфоткает...
Ответить С цитатой В цитатник
_maillo_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:28 (ссылка)
Бля...как комп глючит...Жесть))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Em-boY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:28 (ссылка)
Исходное сообщение choko17
Бля...как комп глючит...Жесть))

дОО))
Ответить С цитатой В цитатник
_maillo_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:31 (ссылка)
А ты чем увлекаешься-то?)
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Em-boY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Исходное сообщение choko17
А ты чем увлекаешься-то?)

скейтами...хмм..девочками XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_maillo_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:33 (ссылка)
Да деке катаешь?) Умница)) Я тож))) ДевОчКаМи?) У тебя их много?)
Ответить С цитатой В цитатник
CraZy_Em-boY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:34 (ссылка)
Исходное сообщение choko17
Да деке катаешь?) Умница)) Я тож))) ДевОчКаМи?) У тебя их много?)

Я знаю)) Молодчинка)) эмм...Тебе честно ??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку