-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Elk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime naruto soad альтернатива брэйн факинг герои люди манежка матышев прописанное врачом обезболивающее(gash) прохладительные напитки(пыво) психея спорт футбол хата у yurgenna я

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ДаНет-ки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Неприкрытое_Критиканство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1003


мне впадлу....

Пятница, 12 Января 2007 г. 18:02 + в цитатник
Настроение сейчас - мне скуучноо... уужааснооо скууучнооо.....

15 экзамен... я еще даже не открывал конспект... у меня его даже нету.. ну и Х с ним.. мне впадлу... я устал... я уже целую вечность не бухал и не отрывался... у меня начинается ломка... сижу дома целыми днями, играю в комп, ем и сплю...
ЮРГЕНН СУКА СПЛАВЛЯЙ ПРЕДКОВ!!!! Я ХОЧУ БУХАТЬ!!! АААА!!!!
я щас умру от тоски... блять... мне даже писать этот бред скучно... ааа....


да, и еще я хочу вот этого: ))

 (636x400, 28Kb)

Aphrod1te   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 20:00 (ссылка)
тебе не пойдет такой маникюр или педикюр....
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Elk   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 20:10 (ссылка)
Зато тебе пойдет -_-
Ответить С цитатой В цитатник
FeNiKc   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:13 (ссылка)
ЭротиШШно... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Elk   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:14 (ссылка)
я бы даже сказал Гламурно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку