-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Drive_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2011
Записей: 8
Комментариев: 15
Написано: 26


2 Глава

Четверг, 02 Июня 2011 г. 17:11 + в цитатник
В данный момент вешу 44кг, слабости почти и не чувствую, только когда встаю с места, начинают побаливать мышцы в ногах и плечах, а так хожу, бегаю, плаваю, сижу и валяюсь на диване без каких либо неудобств, под ложечкой уже не сосет, хотя вчера немного еще посасывало...

Сегодня приехал Игорь (брат, ему 24) с Лерой (его девушка), и как ни странно, но я впервые была этому рада, хотя терпеть не могу когда он торчит дома, всегда действует на нервы (и не только мне). Сразу после моей утренней пробежки мы поехали в спот магазин, он купил себе ролики (у нас с Лерой они есть) и защиту, так как он ни разу в жизни на них не катался аххаха в общем ему захотелось разнообразности, как я поняла. Потом мы пошли в кино на "Люди Икс: Первый класс", а после поехали на речку у нашей дачи, но речка высушилась и нам осталось только загорать и убегать от оводов, было забавно. После мы отправились домой, ребята съели мороженное и отправились кататься на роликах, а я приняла душ, выпила зеленый чай, и решила расслабиться.
Хотя мне ужасно интересно как Игорь учиться кататься, даже представить не могу. Как приедут буду пытать Леру, как все выглядело и сколько раз он пизданулся ахаха

Сейчас слушаю музыку, а позже собираюсь начать читать одну из списка книгу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку