-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Darkness

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2006
Записей: 364
Комментариев: 272
Написано: 471


...

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 02:18 + в цитатник
Терапия общением помогла... вроде бы.
По крайней мере, эти... хм... три дня я чувствую себя полноценным членом общества а не неизвестно кем, неизвестно что здесь делающим.
И даже удалось обойтись без самокопаний на тему "какая я сволочь" и вообще без самокопаний. Достижение, млин.
И я даже способен что-то делать, да. Причем не для того, чтобы не думать всяких глупостей, просто, лирических и пафосных - а потому что это, блин, надо в конце концов сделать. Не то чтобы что-то общественно полезное, конечно, но тем не менее.
Странно себя чувствую со сдохшим телефоном. Ладно, завтра у меня будет зарядник, завтра я снова буду на связи, а пока все нуждающиеся перебьются - или выйдут в асю. Ну а без часов я как-нибудь проживу, да.
В общем, я выяснил, что я таки могу быть дееспособным и коммуникабельным в твое отсутствие. Меня это радует. И я даже умудрился не думать о тебе 24 часа в сутки, странно, правда? Вернее, думал, конечно, но - фоном. Свободной частью мозга, которого у меня, как известно, нет. ну, по крайней мере, это доказывает, что я еще человек, а не тень. А то я периодически начинал сомневаться.
Остается продолжать в том же духе.
А вообще все это - полный бред.

hijo_de_la_luna   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 17:54 (ссылка)
а у меня всё наоброт - тут месяц исполнился как я живу без мобильного. У меня терапия необщения...)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Darkness   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 01:06 (ссылка)
hijo_de_la_luna, каждому свое и в свое время :)
Ответить С цитатой В цитатник
hijo_de_la_luna   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:44 (ссылка)
Crazy_Darkness, угу...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку