-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Darkness

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2006
Записей: 364
Комментариев: 272
Написано: 471


[censored]

Вторник, 29 Мая 2007 г. 00:21 + в цитатник
Я же знаю, что ты готов соблазнить любого, с кем хотя бы на полминуты сможешь забыть о том, как ты себя ненавидишь
Р. Хелл, Погнали.

И этим все сказано.
А согласие с самим собой и прочая херня - это уже давно не про меня.
Потому и предупреждаю обычно, что, чтобы со мной общаться, нужно принимать меня таким, какой я есть. Со всеми моими тараканами, которых я уже который год безуспешно пытаюсь похоронить. Хоть кто-то же должен меня принимать таким, какой я есть, да?
Иначе я точно окончательно сойду с ума.
Или стану кем-нибудь другим.
Но почему-то же окружающим нужна именно та сволочь, которой я являюсь? И если я внезапно соберу из деталек своей личности что-нибудь другое, нежели та конструкция, которая в наличии сейчас, вряд ли это приведет к чему-нибудь хорошему.
Тем более что я просто больше не могу обращаться с собой, как с конструктором lego. Хочется какой-то стабильности, хотя бы в собственной отдельно взятой башке.
Осталось только договориться по этому поводу с самим собой, да.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку