-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2009
Записей: 545
Комментариев: 855
Написано: 2384


[eres un mentiroso terrible]

Среда, 04 Ноября 2009 г. 16:53 + в цитатник


ты такой враль.

если бы ты соревновался с вральнем-чемпионом вселенной,

то ты бы выиграл.

ты думаешь что все верят тебе.ахахах.

ояебу.да ни хуя тебе не верят.ещё со школы.с 3го класса.

04.11.09 Viki: да пошла ты
как хочу так и пишу.
ну и не твои слова ,уж это точно.
и выёб не надо.;*
04.11.09 Corcho: я не выеб пхахах
это авторские права уебище любимое :*
ахахах
у нас такие тёплые слова :8
а кто сказал что они мои?
любой подтвердит что не твои :в
лет 10 назад видели все их :в
как дела твои?ахахах
:8
04.11.09 Viki: не видели это при мне писала юля
:D
да да да тёплые слова:*
у меня все отлично,у вас как?;8

знаете какие слова то он спёр?

вот:

в активном поиске.
а что я ищу?
активно ищу придурка
с ванильно-сахарным взглядом
нежно-карамельным запахом
ослепительно яркой улыбкой
и с добрым сердцем,
которое будет любить меня.
такую глупую и странную.
(с) - сначало написала её цитата а потом оправдалась юлей.пиздец вика ну ты даёшь.

я не мог об этом не упомянуть.

явно не викина цитата.

я конечно всё понимаю но зная этого человека 7 лет,который тщательно скрывает свои чувства

и сочинения у него на два я думаю мои сомнения подтверждаются жирными буквами.

да и многие кто знает её столько же сколько и я соглашаются со мной с интонацией *об этом и речи быть не может!это не её!*

viktorio idiotto.

español.

удивительно родной мне и красивый язык.

буду его учить.уже начал.

мясник помогай мне с ругательствами :в

corcho estúpido.

===

вновь листья и скелеты деревьев - их ружья заряженный лён.

пусть горит то,что они называли домом.

а мы нет слышишь мы нет.(с)mujuice

===

удостоверился что на вид мне 16-17.

мне нужен хороший фотограф с хорошим фотоаппаратом)

мне нужна фотосессия.

не срочно,но очень нужна.

===

а тянучка так и тянулась и синдром развивался всё вкуснее и ароматнее.

Метки:  

johny-el-grigo   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 17:57 (ссылка)
Лиз, конечно я тебе помогу :*
ахах)
____
а ты ему нравишься?
Ответить С цитатой В цитатник
DreamerKa   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 19:17 (ссылка)
испанский оочень красивый язык)и вроде учится не так уж и трудно;)
Ответить С цитатой В цитатник
Gum   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 20:57 (ссылка)
Brutal_Butcher, понравлюсь >D
DreamerKa, это нам на руку :D
Ответить С цитатой В цитатник
VVITA   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 22:10 (ссылка)
я могу фотосет xD
Ответить С цитатой В цитатник
Gum   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 12:48 (ссылка)
в_эфир, давай :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку