-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Blond

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 43
Комментариев: 110
Написано: 380


ПрЕдЛоЖеНиЕ!!!

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:38 + в цитатник
В колонках играет - DJ RAMEO - Трек 3
Настроение сейчас - Ничёшное

Добрый вечер, товарищи! У меня к вам деловое предложение: могу любой своей ПЧёлке или просто хорошему человеку)) сделать сигночку!! Думаю все знают, что это такое!)) Если кто не знает, могу объяснить))) Взамен попрошу сделать сигну мне)))) Воть так воть...
Пы.Сы. Для примера выкладываю сигну, которую я вчера сделала для одной своей ПЧёлки Leave me Alone-01.

123 (640x480, 44Kb)

Sapfirocka   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:05 (ссылка)
А можно вопрос? Как так сделать и что значит "<3"???
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Blond   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Sapfirocka, можно)) Ты пишешь ник человека на листке, на руке, на теле ручкой, маркером, чем хочешь кароч))) Сама имею лишь отдалённое представление о сигнах))) Воть так...
Вот ещё одна фотка как образец из днева моей ПЧёлки SPRING NICHT Gerl.
 (346x699, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sapfirocka   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Crazy_Blond, ага...
понятно, спс за инфу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Blond   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Sapfirocka, да не за что))) Ну что, хочешь я тебе что-то подобное сделаю, а ты мне, м?
Ответить С цитатой В цитатник
ШкуРиГгИльДа   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:24 (ссылка)
Sapfirocka, <3 - это сердечко )) я сама узнала примерно год назад..
Crazy_Blond, а зачем вы пишите то, значение чего даже не знаете? )) хихи

Заходи ко мне в днев. Открою
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Blond   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 00:08 (ссылка)
ШкуРиГгИльДа, просто когда первый раз увидела, очень понравилось это "<3" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку