-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Bambu4a

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -30_S_T_M-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 66
Написано: 1531


первая моя маленькая короткометражка... сама делала =) гы)

Среда, 23 Мая 2007 г. 01:05 + в цитатник
название: 5 idiots in the park
время: 18 минут
прога: MPEG Video Wizard
оператор, монтаж: я
в кадре: одногрупники - Света, Аня, Миша, Стас и в двух эпизодах Я
в кратце: 5 долбоебов (постоянно 4 чела, но изредко из-за камеры появляюсь я) в парке (в скверике у универа) тупо развлекаюца... шутки тупые как сами долбоебы... ни за что и не перед кем никакой ответственности не несем.

где мона посмотреть:
http://www.sendspace.com/file/hvym0i
http://getfile.biz/72369

 (320x240, 62Kb)

=~snoansyetryiac~=   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 11:19 (ссылка)
заценила)))неплохо-отлично)))прикольно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Bambu4a   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 00:16 (ссылка)
=~snoansyetryiac~=, гыы Настён пасиба =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:54 (ссылка)
Ну и сучандра ты, Катюха! Почему это мы тупые? И не долбоебы мы вовсе. Нам просто весело=)))))))
Света.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_Geko_   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:27 (ссылка)
Мне понравилось!!!
Люди просто отдыхают и отрываются!!!
Только вот тебя маловато!!Я конечно понимаю что оператора не должно быть в кадре но всё таки!!!
И кстати когда в живую (на видео) ты намного лучше выглядишь чем на фотах!!
А в целом ролик понравился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Bambu4a   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:55 (ссылка)
гы =) Светик =) ты открыла мое истинное лицо =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Bambu4a   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:00 (ссылка)
_Geko_, в следующий раз меня будет больше =))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_firefly   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:02 (ссылка)
а мне показалось что это такой бред... гм... ладно... молчу

есть идея...чорд главное ее не забыть...напомни мне ок?

ЗЫ чорд сижу одна в библиотеке и оглушительно икаю...а вокруг дохуя людей и все оборачиваюццо...смишно конечно но я щас сдохну =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку