-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Bambu4a

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -30_S_T_M-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 66
Написано: 1531


...

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:22 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Protege moi
Настроение сейчас - обдумываю завтрашний день

Тока ща вернулась из Меги... ходили на Шрека... фильм ниче - посмеяца в некоторых местах можно... вот зато после была разминка необходимая после фильма плавно переходящаяя в нечто похожее на тренировку для паркура: прыганье со спинок сиденьев на другие ряды, потом через пролеты ступенек, и под конец спуск по перилам и катания в продуктовых тележках наперегонки... сотрудники Меги смотрили на нас как на шизоидов =)) в тележках нас прикатили на стоянку и погрузили на заднее сиденье =)) вообщем вечер удался! =)

Выходные как и хотела провела на даче - там меня удивил своим поведением мой "друг" повев себя с моей точки зрения крайне невоспитано, ну ладно фиг с ним... почему то все выходные слушала Placebo как псих незнаю че со мной вроде никогда особо они не нравились...

 (548x444, 266Kb)

Shadow_firefly   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 11:11 (ссылка)
фота пиздат... руки правда не очень по очки пиздат... могу сделать из этого аву если хошь... реал пиздат мну преццо...

Шрек на 3оечку... ходила с таней и с мамой что ль?
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Bambu4a   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:32 (ссылка)
Shadow_firefly, пасяб Ланыч =) да, там была банковская туса, среди которой был Тимур (20 лет) который если я не ошибаюсь живет в соседнем подъезде с тобой =)
*сосед!!!=))*
Ответить С цитатой В цитатник
C_ACHE   обратиться по имени Re: ... Понедельник, 21 Мая 2007 г. 15:03 (ссылка)
гыгык
В колонках играет: limp bizkit - the priest

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аффигевший   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:00 (ссылка)
А кокой друг на даче???ээ у меня 2 варианта либо Лёха либо Андрей..и я подозреваю что эт Лёша..я прав?!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Bambu4a   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аффигевший   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 15:16 (ссылка)
ой я прям Шерлок хомс...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку