-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Bambu4a

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -30_S_T_M-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 66
Написано: 1531


welcome back Crazy Bambu4a

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:27 + в цитатник
как я соскучилась по ли.ру перерыв в пол года если не больше дал о себе знать =)
бродила по разным там жж, но окончательно поняла ли.ру - мой дом =)
гыы =) home sweet home =)

nuclear_deterrent   обратиться по имени FREE HUG Четверг, 10 Мая 2007 г. 01:26 (ссылка)
ТЫ КАК ВСЕГДА В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ ДОРОГОЕ ЭМО... ЧТО Ж УДАЧНОГО ТЕБЕ ЭМА ДНЕВА... ЧТО БЫ ОН БЫЛ БОЛЕЕ УДАЧНЫМ ЧЕМ ТВОЙ ПРОШЛЫЙ ЭМА ДНЕФ... ПРОРЫДАЙСЯ ЗДЕСЬ ХОРОШЕНЬКО... СОПЕЛЬКИ ОТЛЕЙ...НУ И ЭТО... С ЛЮБОВЬЮ ТАМ ПОАККУРАТНЕЙ А ТО... НУ ТЫ ЗНАЕШЬ...ХАРТБРЭЙКИ ТАМ =)))

...but i'm not paralyzed but i seem to be struck by you... =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Bambu4a   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 01:39 (ссылка)
nuclear_deterrent, Ланыч так вот оказываеца в этом выражаеца твоя любовь? =))
все пожелания постораюсь учесть =) а вот с любовью этого не гарантирую - я ведь любвиобильный чел =)
Ответить С цитатой В цитатник
nuclear_deterrent   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 01:40 (ссылка)
Crazy_Bambu4a, любвиотбильный скорее
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Bambu4a   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 01:42 (ссылка)
nuclear_deterrent, да грешу иногда =)
Ответить С цитатой В цитатник
C_ACHE   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:36 (ссылка)
Crazy_Bambu4a, гыгык...ты вернулась... и оставила мою версию ника =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_firefly   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:41 (ссылка)
C_ACHE, Твою? она мне не говорила что она твоя =(((... она наполовину вообще моя! Это я начала звать ее Бамбучей!(с) =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_firefly   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:46 (ссылка)
Crazy_Bambu4a, ой! я только что увидела спертый у СТРАННОСТЬ аватор... ну ты даешь... я могла сама тебе такой сделать он же элементарный... зачем тее еще нужен аватор с ее ником =\\\ аццтой

в сообществах неправильно seconds написано =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Bambu4a   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:54 (ссылка)
Shadow_firefly, я не у нее сперла... и мне он понра по содержанию а не из за ее ника
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_firefly   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:35 (ссылка)
Crazy_Bambu4a, гм подписанные ники это ужесть
Ответить С цитатой В цитатник
C_ACHE   обратиться по имени Re: Ответ в Crazy_Bambu4a; Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
ну я именно про ТАКОЕ написание ника =)
В колонках играет: Machine Head - All In Your Head

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку