-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_b1tch

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) pictures-is-love Poseur_Stuff Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 10
Комментариев: 387
Написано: 1201


**********

Четверг, 24 Января 2008 г. 16:32 + в цитатник
8442093_7019012_She__s_Ill_by_futureismetric (300x377, 13Kb)
Настроение сейчас - .....

в последнее время я просто охуеваю от того,что происходит вокруг меня..блять это все похоже на какой-то тупой сериал,на ебанную санту-барбару!!!
у меня ощущение,что вокруг меня одни интриги и предательства,бля народ ну что ж вы все творите?????НУ НА ХЕР???

я больше не могу так:(

Drammo4ka   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 07:08 (ссылка)
не парься!Мы же с тобой прекрасно знаем,что школьницы-героинщицы спасут мир!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_b1tch   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:01 (ссылка)
да полюбому епта)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Nata   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 01:01 (ссылка)
Драм не Учи Детей плохому)Детка Закрой Дневник нафиг,нельзя так про наркотики открыто писать:D Все такие это не дудку по Коробкам Фасовать....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку