-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_b1tch

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МЫ__ОбЪебОсЫ Аватары_для_всех Симпы_и_ПЧёлки ACID_PICTURES BreakDance_World Hilton-camp pictures-narcotic requiemforadreambook Snowboarding
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) pictures-is-love Poseur_Stuff Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 10
Комментариев: 387
Написано: 1201


про личную жизнь..

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:00 + в цитатник
Вы заметили что в последнее время начался какой-то любовный бум:):?блин олесь ты мастерски это подметила!
когда дофига народу влюбляются,встречаются,мирятся в конце концов?блин этож так пиздато!
но вот чего я никак не ожидала,так это то,что этот бум коснется и меня*))
*)вообще много мыслей разных на эту тему..
проговорили с витей 12 часов подряд сегодня ночью-)
блин...не знаю даже как это обьяснить...впервые наверное мне с парнем просто хорошо..(бонус,м?)
встречаться..бля это слово меня пугает!вот ничего не могу с собой поделать.даже не понимаю почему так происходит...порой мне кажется,что я могу понять и разобраться в любом человеке,кроме себя!помогите мне,м?
но в то же время я осознаю,что что-то меняется..что-то идет по-другому..
..и сейчас мне даже кажется,что из нашей сумасшедшей наркоманской парочки может даже что-то получиться*)..

maboo   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:53 (ссылка)
дада детк:)))
я верю в вас ;D
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_b1tch   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:21 (ссылка)
Оу олеськ ну пасип,пасип*)
Ответить С цитатой В цитатник
goldshovel   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 03:23 (ссылка)
про бум ты права, я тоже это заметила)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку