-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crazy_angell

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 145
Комментариев: 510
Написано: 1466


Без заголовка

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:56 + в цитатник
2 апреля...ну эт вообщем неважно)у некоторых все отлично,у других все ужасно...у меня что-то вроде между этим всем...непонятное чувство...хотя уже до конца точно определилась чего хочу и это главное...остальное меня не колышит...и проблемы тоже...они если и есть то я их считаю незначительными...а так все как обычно..школа,тренировки,мои любимые Анюта,Анюта и Вестик))я их обожаю))а еще и Женька))разбавляют мою жизнь и делают ее веселее...а вообщем все окей)не хочу писать что-то заумное..сами сочиняйте)перечитала свой дневник и начиталась всякого заумного)что еще сказать?))устаю как обычно.о4ень хочу лета )хочу болгарию..хочу к тете уехать..хочу танцевать!!!)))хочу каких-то приятных переживаний и действий))но пока все идет своим чередом..я не хочу многого менять))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку