-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cRAzY__AnD_hAPPy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

танцы танцы....и пожалуй ещё...танцы=))))))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 9
Комментариев: 37
Написано: 103


Без заголовка

Среда, 26 Марта 2008 г. 18:56 + в цитатник
ну...блиин...
сижу сейчас дома.....вот вам пишу)
чееерт настроение какое-то поганое((
у меня каникулы...ну блин они и должны проходить как-то ....нормально, продуктивно, а у меня.......стремно как-то((
а ведь 11 класс!! чтоб я ....ух....
экзамены((( уже плохо от этого((......очень хочу чтобы все было хорошо, и хочу быстрее в Крым((
 (700x525, 143Kb)

cRAzY__AnD_hAPPy   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 18:57 (ссылка)
фотка...на фотке...я правда давно)
это в Крыму...виноград растет((хочу в Крым!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Скофилд   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:29 (ссылка)
ты ещё об экзаменах волнуешься?)) у меня они чаще)) раз в полгода)) а до этого момента я вообще особо не напрягаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
cRAzY__AnD_hAPPy   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:31 (ссылка)
да нет даже наверное не волнуюсь, просто думаю иногда....
хочу в жизни что-то изменить к лучшему, чтоб жить интереснее стало.....эх(((
Ответить С цитатой В цитатник
Скофилд   обратиться по имени Ответ в cRAzY__AnD_hAPPy; Без заголовка Четверг, 27 Марта 2008 г. 01:22 (ссылка)
я тож хочу) уже давно... но все никак не выходит
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
cRAzY__AnD_hAPPy   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:09 (ссылка)
ну как мне говорит один мой хороший друг, он же мой папа))
если очень захотеть можно в космос улететь))
все будет хорошо...я узнавала!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку