-Видео

2 июня
Смотрели: 37 (4)
Я не пью....
Смотрели: 33 (0)
=))
Смотрели: 1195 (0)
ха-ха-ха
Смотрели: 103 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrAzY-CRY

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

<a href="http://line.romanticcollection.ru

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 488
Комментариев: 2188
Написано: 5817


а что Я?!

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:18 + в цитатник
я просто хочу жить как прежде, глумить и ни от кого не зависеть... жить сегодняшним днем, не думать о том, как быть дальше...... неужели это сложно так, м?!

Настроение сейчас - сука, достало все..

В колонках играет - Early Sunsets Over Monroeville
Рубрики:  жизнь

Nothingisimpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:23 (ссылка)
а тебя кто-то упрекает за это???
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:24 (ссылка)
The_Last_ReaL_AngeL, внутреннее Я....
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingisimpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:26 (ссылка)
CrAzY-CRY, О_о
не стоит...ты как будто борьбу ведешь с самой собой.
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:28 (ссылка)
The_Last_ReaL_AngeL, а иначе не получается....отсюда и такие посты......
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingisimpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:32 (ссылка)
CrAzY-CRY, не переживай...всё получиЦЦо)))
я узнавала))
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:33 (ссылка)
The_Last_ReaL_AngeL, ыть..)
эт ж из ПТНЕР ФМ фраза?!
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingisimpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:22 (ссылка)
CrAzY-CRY, не наю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:30 (ссылка)
The_Last_ReaL_AngeL, а я вот знаю))))))))

ти предыдущий пост читала???
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingisimpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:37 (ссылка)
CrAzY-CRY, да,читала)))
это из песни,да?
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:52 (ссылка)
The_Last_ReaL_AngeL, ага.....рэпак какой-то...не наю так что....

но слова сильные.....
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingisimpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:54 (ссылка)
CrAzY-CRY, это уж точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:55 (ссылка)
The_Last_ReaL_AngeL, я вапще поняла....что фтзически причинить мне боль, оч сложно, а вот морально я практически убит(
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingisimpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:08 (ссылка)
CrAzY-CRY, я тоже...в последнее время всё рушится((
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:12 (ссылка)
The_Last_ReaL_AngeL, все все все.......и за то, что раньше бездумно терялось и не оплакивалось....отказ от этого вызывает горечь....
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingisimpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
CrAzY-CRY, да уж..только у меня уже и чувств не осталось.всё как-то пусто.
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:25 (ссылка)
The_Last_ReaL_AngeL, вот воот..........вапще такой засранкой сипя порой чувствую.....и слезы у меня, тока если МНЕ ВЫГОДНО плакать...
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingisimpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:56 (ссылка)
CrAzY-CRY, знаешь,в таких случаях можно сказать:это не мы такие-это жизнь такая...
подумай,когда ты делаешь добро,думаешь о других,тебе все тем же отвечают???мне нет...к сожалению((
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
не знаю......я не думала об энтом никагда....
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingisimpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:38 (ссылка)
CrAzY-CRY, люди такие пошли...слушать не умеют,понимать не хотят.а так обидно!!но никого рядом нет((
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:49 (ссылка)
The_Last_ReaL_AngeL, ти такая симпатяжка)))вот каждый раз смотрю на аву, когда отвечаю, и улыбает прям)))
должны быть люди рядом с тобой, ну мнеятак кажется!
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingisimpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:53 (ссылка)
CrAzY-CRY, пасиб)))
мне оч приятно)))
они есть..тока я в них разочаровываюсь,обижаюсь...но потом всё равно прощаю))
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
The_Last_ReaL_AngeL, ну разве не это главное?!м??!
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingisimpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:05 (ссылка)
CrAzY-CRY, ну да)))
а у тебя не так?
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:15 (ссылка)
The_Last_ReaL_AngeL, не знаю....порой кажется что у меня вооооообще нет друзей........
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingisimpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:18 (ссылка)
CrAzY-CRY, и мне так кажется))
мне,например,тоже не верится,что у тебя может не быть друзей))
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingisimpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:23 (ссылка)
CrAzY-CRY, да ты хорошая))
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:25 (ссылка)
The_Last_ReaL_AngeL, и что же во мне холосего????!
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingisimpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:28 (ссылка)
CrAzY-CRY, не наю)))ты мне нравишься)))
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
The_Last_ReaL_AngeL, ммм....ямми...приятно слышать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку