-Видео

2 июня
Смотрели: 37 (4)
Я не пью....
Смотрели: 33 (0)
=))
Смотрели: 1195 (0)
ха-ха-ха
Смотрели: 103 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrAzY-CRY

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

<a href="http://line.romanticcollection.ru

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) -JaNe_AiR- ФоНы_ДлЯ_дНеВнИ4ГоФф Диз-ики Мой_любимый_КРОЛИК SABD Style_and_Stars TrUe_LoL_ Tunnel X-Team_Jackass_Show
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 488
Комментариев: 2188
Написано: 5817


Мой бежевый и серый мир......

Среда, 03 Октября 2007 г. 17:03 + в цитатник
Долго я думала над заголовком, но орстановилась на этом........ Среди откинутых вариантов были такие как черно-белые дни и осень....... Совместив это получилось то, что вы видите....... у меня все серо, повседневно, обыденно...... боже мой, ненавижу это слово....... но ничего иного придумать не могу почему-то....... а бежевый бежевым на этом фоне кажутся листья.........никакой, как раньше казалось, багряности , красоты я не вижу в них.......а может не хочу видеть???! во мне гибнет тот романтик, которого так долго во мне лилеили........гибнет вместе со всеми чувствами и эмоциями........это может духовное увядание....МОРАЛЬНАЯ ГИБЕЛЬ??! что это?! если мои предположения верны, и если вчитываться в классику, то всегда за вслед за погибшей душой следует и плоть человеческая........может смерть, она совсем рядом?!

Настроение сейчас - что то новое...пока непонятное
В колонках играет - одиночество-стиги
Рубрики:  жизнь

Nothingisimpossible   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:39 (ссылка)
это временно...просто усталось от всего.
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:58 (ссылка)
The_Last_ReaL_AngeL, уверена
Ответить С цитатой В цитатник
emoriotgirl_lera   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:30 (ссылка)
блин....да что за мысли у типя в голове?!
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:34 (ссылка)
emoriotgirl_lera, да вот такие.......
кста, где обещанная сигна?!
Ответить С цитатой В цитатник
emoriotgirl_lera   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:35 (ссылка)
CrAzY-CRY, вот и я о том же) сделаю уроки-сделаю сигну)
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:38 (ссылка)
emoriotgirl_lera, мммммм....давай-давай)
Ответить С цитатой В цитатник
KoRvun   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:14 (ссылка)
пробёг глазами... Что за негатив фактор:?)))) Что за суицидальные наклонности?!!

Дайте шприц, закачаем ей позитифчика
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 08:38 (ссылка)
KoRvun, никакого суицида......
мысли о смерти заставляют двигаться дальше.....ЖИТЬ.......
Ответить С цитатой В цитатник
KoRvun   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:50 (ссылка)
Тупизматика
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-CRY   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:52 (ссылка)
KoRvun, ну я тупая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку