-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crawling_DOG

 -Интересы

иду я значит по полю....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2003
Записей: 253
Комментариев: 1130
Написано: 2030


Оды Пустоте... из старого и пройденого...

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 20:39 + в цитатник
***
Столько тоски
в секуде жизни
Столько секунд
В пустоте
илюстрация жизни
снова трагична
черный фон
на белом листе

***
Я не замкнут...
я далеко не один...
У меня у меня....
сплин...
Растянулся... в
день, не один...
его часто режет
смех смех...
но снова потом
бред, нет бред...

а может я замк...
один один
сплиииииин...
тянется на много
милььь,
угодил под киль...

кто замкнут,
закрыт заперт...
тут тут...
криков нет...
покой но,
спокойно...


***
Пересеклись снова наши пути...
ТЫ снова меня заполняешь...
Черным думом пустоты изнутри..
тяжелыми мыслями таешь...

Нам понятно обоим...
что несократить время...
Что не прогнать из души воем
не прогнать пока сама не уйдёшь.

***
там где уже
почти не осталось
там где чуть чуть
там где самая малость
там где сейчас дождь
там где сейчас ветер
там где сейчас некому
на вопросы ответить

Я там один я там один

Меня отдолжили
Люди из самых
Разных стран мира
Невернули... забыли...

Я у них один Я у них один...

там где нет...
Уже совсем неосталось...
там где моя
усталость
там где страхи
там где моря нет солнца
там где темно
там где нет даже окна...

Я там один я там один

ТАм где слова
лишь неправда
там где они...
имеют много смыслов

Я там один я там один

***
Вечная секунда –
Подлого сплина
Закралась в мою душу,
Всю радость прогнала…
Мысли в пустоту,
О ней же самой.
Я больше не могу!
…печаль всё сильней…
Моя душа испугалась,
И где-то прячет за углом,
Мимолётное счастье…
Дождь не встретится с дном…

Она не нарастает,
И не пришла она…
Она теперь есть,
И всегда была она!
Зачем мне пустота нужна?
О чём я должен мыслить?
Зачем меня ты позвала?
Не буду в тебя верить!

***


для тех кто дочитал до конца:


пустота много раз заполняла меня и вытеснялось все, я много раз думал о ее природе, и о том почему и откуда она береться, я не нашел ответа...
но уже около года она не приходила ко мне, иногда была грусть - но она добрая, деликатная, и пахнет горячим кофе...
...возможно пустота приходила из темных уголков моей души, но теперь когда во всех этих уголках я открыл ставни, и пустил в себя мир, и космос - там светло...
и пустота ушла...
pu (600x200, 38Kb)

ОльКа   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 11:32 (ссылка)
картинка похоже на небо, но почему оно заключено в черную большую массивную рамку?
Ответить С цитатой В цитатник
Crawling_DOG   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 12:38 (ссылка)
ОльКа, окно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку