-Рубрики

 -Цитатник

Китайская книжка по вышивке гладью - (0)

Китайская книжка по вышивке гладью 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. ...

Японский журнал по вышивке стежком и гладью - (0)

Японский журнал по вышивке стежком и гладью     1. 2. 3...

Вышивка на вязаных изделиях Март, 2010 - (0)

Вышивка на вязаных изделиях Март, 2010 Para Ti Guia de puntos №8 "Dos agujas" &mdas...

Happy crochet time for my baby". Японский журнал по вязанию крючком - (0)

"Happy crochet time for my baby". Японский журнал по вязанию крючком. "Happy crochet time...

Handmade clothes for baby". Японский журнал по вязанию крючком. - (0)

"Handmade clothes for baby". Японский журнал по вязанию крючком. "Handmade clothes for ba...

 -Метки

101 прихватка anna burda rakam susanna абажуры аксессуары амигурами анна апликация бабушкин квадрат блуза болеро бохо валяние видео мастер класс винтаж внучке выпечка гардина гладь-ришелье двойки детское дизайнерские подсказки для анечки для кухни/крючок и вышивка для рукодельниц домики дуплет жакет жилет журналы ponto de cruz croche здоровье игольницы игрушки из курицы из творога ирландское кружево кайма-кружево кардиган картина - вышивка квилт кинозал коврики косметика крейзи-квилт кружева куклы макраме мелкие идеи крючком мои работы музыка для души накидки нарядные модели немецкие буклеты по вышивке новогодняя тема обувь объемная вышивка открытки - cards пасхальная тема платья-туники плед подарки подставки подушки полезные советы полотенца-вышивка и крючок продукты питания птичья тема пуловер пэчворк работа с детьми ришелье рококо румынское кружево рыба сад свадебные аксессуары секреты выпечки скатерти-салфетки скрап скрап-бумага сумки тайские вдохновения творческие идеи тильда ткань и кружево топ торт туника узоры украшение блюд усадьба фетр фриформ цветное вязание цветы-вышивка шарфики швейный дизайн юбки и платья крючком

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 10601
Комментариев: 21772
Написано: 38118


Гардина моего вдохновения/ в работе

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 03:08 + в цитатник


Рубрики:  ВЯЗАНИЕ К Р Ю Ч К О М/Мир филейного вязания
ВЯЗАНИЕ К Р Ю Ч К О М/Пледы,покрывала/занавески/подушки/абажуры
ВЯЗАНИЕ К Р Ю Ч К О М/The BEST crochet
МОИ ВДОХНОВЕНИЯ......
Метки:  

Процитировано 161 раз
Понравилось: 40 пользователям

Елизаветта   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 11:20 (ссылка)

Красиво! Вдохновляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Лежнина_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 11:54 (ссылка)
красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
--Leka--   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 19:41 (ссылка)
Моя мечта - сделать такие гардины для гостиной! Уже прикупила ниточки, есть ткань для отделки - викторианские розы. Осталось дело за малым - начать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 20:36ссылка
Лена ты именно такие хочешь? или у тебя есть другая идея, поделись. Я начинаю вставки вязать в филейной технике. Шторы у меня есть , увидела эту идею и загорелась украсить такими вставками.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 05:52ссылка
cravennat, так как основной ткани у меня пока нет (да и времени пока тоже), на уровне идеи я бы хотела вставить филейные прошвы по ширине шторы и внизу связать кружево тоже. В вашей модели элементы, мне кажется, пришиваются к ткани? и ткань не вырезается? как здесь:

Я скачала подборку журналов Burda Spesial Филейное вязание. И оттуда хочу что-нибудь вроде этого:


Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 11:23ссылка
Знгакомые журналы. я думаю у меня почти все журналы Бурда есть . я весь инет перыла, чтобы скачать. Когда то я их покупала по возможности. в тегах-гардина- посмотри может что найдешь подобное. Я буду встречать выкладывать для тебя. И еще можно посмотреть в тегах-ткань и кружево-
В моей шторе вставки врезные. у меня шторы полосами лен с синтетикой ткань, коричнево бежевые,вчера нашла в своих закромах тонкие ниточки бежевого цвета, сегодня начинаю вязать прошву.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 11:28ссылка
cravennat, обязательно посмотрю! И буду ждать и новых постов, и новых штор!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 17:33ссылка
вот связала 2 образца вставки что идет по бокам длинная, разьер 15 и 14 см. Если вязать большую вставку она выйдут приблизительно 65 см. Это очень большая , отказаться от нее, потерять викторианский стиль шторы. Темные нитки потоньше и изящнее вставка,более нежная по структуре. Светлая вставка потольше но на образце выигрываю всего 1 см. Цвет более подходит к расцветке шторы и их у меня много, а теиные докупать надо если они еще есть в магазине.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 20:15ссылка
мне нравится светлая вставка - и по цвету и по фактуре.
светская_львица1   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 04:26 (ссылка)
хорошие у вас задумки..
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
4ad85f54d045 (519x481, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 11:26ссылка
Спасибо! Доброе время суток!
Люблю вносить в интеръер, сделанное своими руками.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 12:50 (ссылка)
С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ ДРУЗЕЙ ДОРОГАЯ ПОДРУЖКА !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:15ссылка
Спасибо Людочка!!!! Я даже не знала о нем....
И тебя солнышко поздравляю с праздником!!!!!:drinks:
Irina_Karpenko   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 16:16 (ссылка)
смотрю Наталочка и думаю...что же тебе посоветывать....
на ум ничего не идет((((
Я ВООБЩЕ УДИВЛЯЮСь! У МЕНЯ САМОЙ ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ СОВПАЛИ РАЗМЕРЫ!!!
И НИТКИ ТОНКИЕ БЕРУ ТОЖЕ-
ПОМНЮ НА БЛУЗКЕ!!!У ДАМЫ ИДЕТ ПО СЕРЕДИНЕ ПОЛОСА В СМ 14
Я НАЧАЛА ВЯЗАТь на юбке...оказалась шириной в 25-30см!!!
блин..из каких они ниток вяжут??? будто из швейных Номер 40((((
мда.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 11:30ссылка
Ирочка, там другая техника,сетка плетеная и игольная вышивка, называется игольное кружево. Я сетку ни разу не плела.Решила вязать филейкой, но даже из самйх тонких получается 60 см. ищу другую вставку меньше размером но в такой теме.Хочу заменить центральную вставку.
blazing_sky   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 21:10 (ссылка)
Большое спасибо за пост! Эта идея как раз подходит для декора моей новой мастерской-студии )))
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Соколова   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 19:36 (ссылка)
Потрясающая идея!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мариша-Солнце   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку