-Рубрики

 -Цитатник

Китайская книжка по вышивке гладью - (0)

Китайская книжка по вышивке гладью 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. ...

Японский журнал по вышивке стежком и гладью - (0)

Японский журнал по вышивке стежком и гладью     1. 2. 3...

Вышивка на вязаных изделиях Март, 2010 - (0)

Вышивка на вязаных изделиях Март, 2010 Para Ti Guia de puntos №8 "Dos agujas" &mdas...

Happy crochet time for my baby". Японский журнал по вязанию крючком - (0)

"Happy crochet time for my baby". Японский журнал по вязанию крючком. "Happy crochet time...

Handmade clothes for baby". Японский журнал по вязанию крючком. - (0)

"Handmade clothes for baby". Японский журнал по вязанию крючком. "Handmade clothes for ba...

 -Метки

101 прихватка anna burda rakam susanna абажуры аксессуары амигурами анна апликация бабушкин квадрат блуза болеро бохо валяние видео мастер класс винтаж внучке выпечка гардина гладь-ришелье двойки детское дизайнерские подсказки для анечки для кухни/крючок и вышивка для рукодельниц домики дуплет жакет жилет журналы ponto de cruz croche здоровье игольницы игрушки из курицы из творога ирландское кружево кайма-кружево кардиган картина - вышивка квилт кинозал коврики косметика крейзи-квилт кружева куклы макраме мелкие идеи крючком мои работы музыка для души накидки нарядные модели немецкие буклеты по вышивке новогодняя тема обувь объемная вышивка открытки - cards пасхальная тема платья-туники плед подарки подставки подушки полезные советы полотенца-вышивка и крючок продукты питания птичья тема пуловер пэчворк работа с детьми ришелье рококо румынское кружево рыба сад свадебные аксессуары секреты выпечки скатерти-салфетки скрап скрап-бумага сумки тайские вдохновения творческие идеи тильда ткань и кружево топ торт туника узоры украшение блюд усадьба фетр фриформ цветное вязание цветы-вышивка шарфики швейный дизайн юбки и платья крючком

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 10601
Комментариев: 21772
Написано: 38118


Хочу познакомиться с моими читателями

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 22:09 + в цитатник

63266703_4ba1659fe456 (383x96, 41 Kb)


Салехард. ЯНАО. и Манчестер.


Меня зовут Наталья, я родом с Кахахстана . В молодости уехала на Крайний Север и прожила там много лет. В жизни довелось работать несколько лет в Центре детского творчества преподавателем вышивки. Это пожалуй моя самая яркая страничка в жизни, потому что я могла посвятить себя любимому рукоделию. Мое самое любимое занятие это вышивка и вязание крючком.Одно время увлекалась макраме и шитьем. Я благодарна судьбе,что попала на этот сайт и имею возможность общаться с творческими подругами, вдохногвляться от общения и от всей информации на дневниках.

Очень хочется познакомиться поближе с вами, постоянные читатели. Пожалуйста напишите о себе кратко и если можно небольшое фото.  (450x98, 38Kb)

Рубрики:  ЗНАКОМСТВО С ЧИТАТЕЛЯМИ


Процитировано 3 раз
Понравилось: 21 пользователям

Ольга_Хмель   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 10:18 (ссылка)
очень приятно)))
меня зовут Ольга, родилась и живу в Харькове
вышивать и вязать меня учили мама и бабушки, о своем умении делать крестики вспомнила во время беременности, и вот уже 4 года не могу остановиться))))
 (699x465, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:26ссылка
Очень приятно познакомиться, Оленька!
Мы ходим к друг другу а ничего , кроме аватора и не видим. не ощущаем человеческую душу.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:34ссылка
да, просто замечательная идея Вас посетила))) столько интересных людей...
AVE-Elvira   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 10:28 (ссылка)
Наталья, привет! Замечательные фото!
Я пока ничего не могу вставлять...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:28ссылка
Привет Эльвирочка! Мы с тобой уже знакомы. Я рада нашей дружбе. Только ты ничего не написала о себе.....
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 06:58ссылка
Наталья, у меня уже месяц проблема с интернетом, ничего не
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 06:59ссылка
могу вставлять в днев и писать большие комменты.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 15:45ссылка
Эльвира, что случилось с интернетом? Ошибка в компьютере или из-за провайдера?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Пчёлка_Таня   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 10:42 (ссылка)
Наташенька,здравтвуй!Это Татьяна.Живу в небольшом городке Родники уже 28 лет.Красивый,чистенький,кругом леса с грибами...Родилась и большую часть жизни прожила на Белгородчине-благословенный край!Люблю рукодельничать,занимюсь всем понемногу,люблю людей умеющих что то делать.Люблю кошек-у меня их три.
 (700x525, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:30ссылка
Танюшка, очень рада видеть твое фото.Всегда тебе рада в гости. и помню, что ты любишь филейное вязание.
yevgenia   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 10:59 (ссылка)
Не люблю фотографироваться.Меня зовут Женя.Родилась в Крыму,жили на Кольском полуострове.Сейчас живу в Одессе,у меня есть муж и два сыночка.Образование -высшее техническое,вязать научилась сама по книге в 5 классе.Уже почти в 35 лет получила специальность повара-кондитера.Учится никогда не поздно.И сейчас с удовольствием занимаюсь выпечкой.Хорошо,что есть у нас такой сайт.Общение очень полезно во всех отношениях.Мне нравится делится тем,что знаю и узнавать от других много интересного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:34ссылка
Женечка! Здорово и неожиданно, ты кондитер, это же так чудесно. Теперь буду знать к кому за рецептами ходить.
irsi2   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 11:00 (ссылка)
Это здорово! Давайте знакомиться! Я родом из Красноярска, сейчас живу в курортном городке Горячий Ключ Краснодарский край. Домохозяйка, а так как быт заедает, то вышивка и вязание для меня - отдушина... Спасибо за интересный дневник, мне еще учиться и учиться
 (700x525, 222Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:38ссылка
приятно видеть Вас и познакомиться. Только имени не написали. Всегда рада в гости и помогу,чем могу. а главное это желание творить что то. Успехов вам и вдохновений в рукоделии.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:17ссылка
Я очень извиняюсь, так обалдела от идеи настоящего знакомства, что забыла сообщить, что я - Ирина. Девочки, сколько же нас таких рукодельниц, все мы разные и по возрасту, и по географии, но общее есть - оптимизм, любовь к прекрасному и жажда творчества. Боже, как я высокопарно изъясняюсь, но просто меня переполняют чувства. На фотке я со своей любимой собачкой мопсом Соней.
trimama   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 11:13 (ссылка)
Меня зовут Лена. Родилась и живу в Новосибирске. У меня трое замечательных деток, один большой и двое маленьких. А ещё любимый муж! Обожаю вязать!!! Здесь на ЛиРу просто очуметь сколько всего интересного и полезного, поэтому мой цитатник становиться всё больше и больше))) Я ни фига не умею пользоваться всякими там кодами, рамками и т.п., но здесь и без этого ОЧЕНЬ интересно!!! А на фотке я в новогоднюю ночь...
 (468x699, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:48ссылка
Привет, Леночка! Приятно познакомиться, как всетаки здорово видеть вас всех. Настроение улетное от ваших сообщений и фото.
Елена1979   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 11:26 (ссылка)
Привет,девчонки!Меня зовут Лена,воспитываю двух маленьких мальчишек,очень люблю рукоделничать в свободное время,работаю с собаками,но дома предпочитаю кошек у меня их две-перс и сфинкс,я замужем ,живу на Дальнем востоке в Хабаровском крае.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:52ссылка
очень приятно познакомиться, Леночка!
Мы с Вами живем по обе стороны земного шара.
stgal   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 11:36 (ссылка)
Здравствуйте Наталья и все постоянные читатели вашего дневника. Меня зовут Галина. Живу в небольшом Казахстанском городке Темиртау. Домохозяйка, так как живем в своём доме то работы по хозяйству хватает. Но вот дети создали свои семьи и времени свободного стало намного больше и решила вспомнить навыки вязания крючком , полученные ещё в школе и конечно за помощью стала обращаться к интернету, где и нашла этот замечательный сайт. Где так много очень хороших рукодельниц , которым я благодарна за то что они делятся тем что умеют сами. Пока мой дневник - это только цитатник, но я учусь ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:55ссылка
Доброе время суток Галиночка! Я Вас часто вижу у себя и рада Вашим визитам и конечно рада,что могу быть полезной своими постами. Вдохновляйтесь и будьте счастливы творчеством и в семейной жизни!
Тали_Швец   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 12:08 (ссылка)
Здравствуй,Наташенька!Меня зовут Тали ,я живу в Израиле,мои родители из украины. Я живу в г.Модиин,моего мужа зовут Даниэль,у нас 3 детей-старшая дочка Алекса ,ей 27 лет,уже замужем,вторая дочь-Алина,ей 25 лет,живет с другом,а сынок-10 лет,ходит в школу.У нас есть кошка.Я не работаю,хожу в кантри-клаб,содержу дом и ,конечно-же,обажаю рукоделие,разное,особенно вязание,люблю пробовать что-то новое.
Я благодарна интернету за возможность общаться с интересными,увлекающимися людьми!
 (640x480, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:00ссылка
ТАЛИ, очень приятно познакомиться. Мы с мужем ходим в клуб рок-н рола. Я полюбила эту музыку.Мой муж англичанин. Здесь мне климат очень нравится после 30ти лет жизни на Крайнем Севере.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:23ссылка
А я люблю восточную музыку,но танцуем и танго,и рок-н-ролл.Я люблю лето,тепло,у нас сейчас 17 гр. тепла и мне холодно!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:38ссылка
А я сейчас на Севере у детей. Здесь под -40.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:46ссылка
Даже не представляю себе такой холод!
Тали_Швец   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 12:25 (ссылка)
я с мужем
 (640x480, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:07ссылка
Я с мужем 4 года назад.


Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 06:21ссылка
Классно смотритесь!!!! Искренне рада за фото,выкладываю и наше с мужем. будем вертуально знакомы.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 12:38ссылка
Спасибо,с радостью!
NatalNata   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 12:29 (ссылка)
Меня зовут Наталия. Родилась в Крыму, живу в Севастополе. Вязать, вышивать и т.д. начала с 7 лет и по сей час, порой сожалению, что у меня не 1000.... рук. У меня два сына, один внук. Очень люблю фотографировать природу, заходите в мои альбомы. ЛиРушке благодарна за возможность цитирования, с большим удовольствием пополняю свой дневник, который является для меня волшебной кубышкой, где можно потом все вывернуть и найти то, что необходимо. Всем друзьям и пользователям сайта благодарна за разнообразие постов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:10ссылка
Привет Наташенька! Я забегаю иногда в твой дневничок. Обязательно забегу посмотреть фото.
Я_-_ЕСМЬ   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 12:39 (ссылка)
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Родилась в Томской области и с мужем военным попала на Дальний Восток.За 10 лет жизни на пограничных заставах шитье из Бурды, вязание из Верены для себя,детей и жен лейтенантов было единственной связью с цивилизацией!Потом был период доступных дешевых товаров, садоводства.А теперь период творчества, индивидуальности и стиля!!!Вышивыю крестиком и бисером, вяжу спицами и крючком, по прежнему шью подругам из Бурды.Ставлю вина и наливки- благо сад подрос! Люблю готовить! Люблю когда в доме много гостей!Голубая мечта- научиться делать украшения из бисера, не фенечки, а стильные дизайнерские украшения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:15ссылка
Очент приятно познакомиться, Леночка!
Я тоже раньше шила из Бурды и вязала из Верены и Бурды. Тогда эти журналы были большой находкой в рукодельной литратуре. Здесь очень много информации по бисеру и книг,не составит труда усовершенствоваться в этом виде творчества.Удачи!!!!!:give_rose
Lina_Korm   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 13:04 (ссылка)
Добрый день! меня зовут Лена, но в инете меня больше знают по нику Лина. Родилась в городе Кирове, училась в Москве, жила в Ленинграде, а сейчас снова в Кирове. Замужем, сын студент университета и еще есть любимец кот Атос.
Люблю рукоделие, но больше нравиться пробовать делать то, что не умею делать. Немного вышиваю крестиком, вяжу крючком, оформляю всякие мелочи декупажем, нравиться бисероплетение и вышивка лентами,люблю юмор, музыку, природу и еще много, много всякого красивого. Вообщем интересы разносторонние. Планов много, желаний много, времени не хватает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 13:05ссылка
Фото на аватарке)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:18ссылка
Леночка, мы дружим давно и я всегда рада бывать у тебя в дневничке. в нем атмосфера доброго и отзывчивого человека. Я всегда ухожу с поднятым настроением.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 10:46ссылка
cravennat, Наташа, я к тебе сейчас каждый день захожу, а вдруг кто-нибудь еще зашел познакомиться. Это же здорово!!!!
марина_5   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 13:13 (ссылка)
Здравствуйте! Меня зовут Марина. Сколько себя помню столько и вяжу, как крючком так и на спицах. Научила меня мама, а вот вышивать научилась лет 10 назад, когда лежала с сыном в больнице в г. Самара, бисероплетением увлеклась недавно. У меня три сыночка и лапочка дочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:21ссылка
Мариночка! Это так здорово четверо детей! низкий поклон от нас.
Пусть в такой большой семье хлопотной всегда находилось время для творчества.
Людмила_Постникова   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 13:26 (ссылка)
Я Людмила. Живу в Новосибирске. У меня много всяких хотелок от инета глаза разбегаются, все хочется перепробовать. Но пока времени нет. Вяжу с детства. Сейчас сижу дома с младшей , старший уже в сад ходит. Люблю вышивать крестиком. Сейчас начала осваивать шитье. Еще мечтаю начать рисовать и фотографировать. Ну и готовлю я видимо вкусно, муж мечтает похудеть и никак не получается. Обожаю печь. В лиру попала послек того как случайно нашла несколько вкусных рецептов, да так и застряла тут навсегда. Мой дневник пока тоже только цитатник, где собираю все что нравится. Пошла фотку искать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 13:29ссылка
Ой, научите в комент фотку вставлять, плиз.
Перейти к дневнику

и от меня всем большой привет

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 13:58ссылка
Ольга,жила в Питере,сейчас в Гатчине,вязать крючком начала с 6 лет...в тяжкие годы много работала и растила дочку--вязала временами...Без вязания не могла и не могу сидеть у телека---все,наверное,так---с телевизором или есть или чай пить или курить--но вязать лучше....Счас "дорвалась--две-три недели-свитер или кофточка...вот надо что тотщательное-изящное-длительное---а то некому носит(дочь не любит вязанные вещи носить)...заодно и "дорвалась",спасибо инету--сериал "Возвращение Мухтара"-весь просмотрела....под него три вещи связано...счас 6 сезон сериала смотрю-крючком белую кофточку вяжу из шерсти...страшно любимая тема--взяться за занавески-занавеси...бралась уже-не смогла нитки -узор-сочетание...то "тряпка" выходила...то забрасывала на середине--потом новая идея--надо решиться на занавески...
Ежедневно читаю "ленту" друзей и восхищаюсь-какие мы женщины--Молодцы---сколько умеем,сколько делаем!
у самой сканера нет-отя журналов с 70х годов дома хватает...поэтому тоже в основном "цитатничую"--за что всем огромное спасибо...
И вам Спасибо--за возможность высказаться...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 11:41ссылка
В "добавить комментарий" выбирай "Перейти к полной версии", там сбоку будет кнопка "добавить фото".
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:47ссылка
Рада знакомству Людмилочка! Я вяжу крючком с детства,начинала со школьных воротничков. Вышивать начала в юности. За любовь к рукоделию обязана своей сестре и маме.Мне тоже многое что хочется попробовать это декупаж и крейзи квилт.
igoda   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 13:50 (ссылка)
Привет! Ну Наташенька, ты даёшь!? Целый клуб знакомств!!! Про мены ты всё знаешь, но с другими членами клуба - нет!
Меня зовут - Александра. Живу в северном городе Сыктывкар с мужем. Домохозяйка.
Люблю вязать, но больше всего - путешествовать, особенно отдыхать на море. Но не в самый жаркий период, а весной (когда всё пробуждается ото сна зимней спячки - красота.............) и осенью в бархатный сезон - море просто чудо, словами не рассказать, кто был меня поймёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:52ссылка
Привет Сашенька! Моя первая подруга на этом сайте,который нас очень сблизил. Мы общаемся не только по творчеству но и знаем о друг друге многое. Бесконечно рада нашей дружбе. Ты очень замечательный человечек. Я тебя просто обожаю!!!
детдом   обратиться по имени Пивет Четверг, 03 Февраля 2011 г. 13:50 (ссылка)
Я Тамара ( которая детдом) . Привет. Я родом не знаю откуда. Но жила и воспитывалась в Оренбургской области. Потом жили в Томске, на Алтае, сейчас живу в Чебоксарах. Трое детей, девочки-дочки Занимаюсь рукоделием, когда родилась первая доченька. Так и продолжаю рукотворничать и по сей день. Работала в торговле , потом на заводе. Вела и веду ( по своему желанию) кружки по рукоделию с детьми и взрослыми( бесплатно) Можно считать, что это моё хобби. Вот и всё, если кратко. Подробнее обо мне можно узнавать в моём дневнике ( рубрика личное) всего вам доброго. Я
 (700x474, 168Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:55ссылка
Доброе время суток Тамарочка! Очень рада знакомству. Вы недавно появились в моем дневнике. Я обязательно к Вам зайду в дневничок.Буду очень рада нашей дружбе. Творческих успехов Вам.
Oksana_Hilles   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 13:52 (ссылка)
Дорогая Наташенька!Мы уже знакомы давно,поэтому о себе писать не буду...Твой дневник-целый клад!Общение с тобой,твои посты и идеи,твои рукоделки вызывают у меня только восторг!!Спасибо что у меня есть такой друг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 18:13ссылка
Привет Оксаночка!
Спасибо за теплые слова в адрес дневничка.Я тоже твой дневник люблю и часто бываю в гостях. Очень рада нашей дружбе!

Как там дела с вышивкой домиков?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 14:47ссылка
Домик начала вышивать ,но закончить никак не получается,видимо не время еще менять жилищные условия,ну никак не дается мне эта вышивка,хотя не в моих правилах откладывать что-либо в долгий ящик...
А вот и мое фото,хотя не люблю выкладывать,один раз опубликовала в своем дневнике фото своих деток,так какой-то идиот мне такие комменты написал...волосы дыбом встали...

Всего хорошего,дорогая!!!
Живая_река   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 14:02 (ссылка)
Наташенька!!! Как мне приятно видеть тебя!!!:give_rose Замечательно придумала такое знакомство устроить! Я так скучаю без тебя и других девочек...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 18:17ссылка
Привет Любушка,званая сестричка!!!
Жду твоего возвращения на дневники
!:friends:
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 06:24ссылка
Молодечик,что выставила фотку,так приятно тебя видеть.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 14:34ссылка
а то, как сестрички, а друг друга не видели! Не правильно как-то было!!! Ты умничка, Наташенька! Я тебя обожаю!!! Надо мне еще немного потерпеть...Мне самой быстрее хочется вернуться в наш дружный творческий коллектив!
Мила-2010   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 14:24 (ссылка)
Наташенька,как Вы здорово придумали:познакомиться со своими друзьями!
Я - Людмила. Мне скоро будет 55 лет,почти-пенсионерка.Родилась и живу в Москве. У меня уже взрослые сын и дочь (25 и 23 года),любимый муж.Раньше было много животных,теперь все уже дожили свой век.Любимое занятие-вязание крючком.Обожаю.Вяжу все,что нравится.
Наташенька!Огромное Вам спасибо за интересные посты по вязанию крючком. Мой цитатник-огромная для меня ценность,т.к.все под рукой. Сейчас уже начинаю понемногу осваиваться на ЛИРу и сама уже делаю посты. Спасибо всем,кто учит нас своми уроками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 18:27ссылка
Привет Людочка!
Ты частый гость в моем дневничке и я очень рада,что у нас одинаковая любовь к крючку.Я готова обвязать все,даже половую тряпку. Вяжу очень давно со второго класса. вышивка пришла позже. С детьми занималась вышивкой гладью,потом им захотелось вышивать крестиком,учились вместе по журналам. У меня в компьютере очень много информации по крючку,так что вдохновений будет хоть отбавляй.
Tanushonich   обратиться по имени Приятно познакомиться! Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:30 (ссылка)
Доброго времени суток!!! Меня зовут Татьяна, живу в Краснодаре, работаю инженером. В свободное время вяжу крючком, спицами и учусь на вилке, больше всего плету бисером различные украшения, очень люблю фотографировать, люблю своих друзей. Я очень счастлива, что попала на этот сайт и познакомилась со столькими замечательными людьми! Спасибо, что создали такой пост! Всем удачи и всего наилучшего!!!!
 (699x468, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 18:36ссылка
Приятно познакомиться, Танюша!
Я тоже люблю фотографировать и он всегда со мной.на вилке вязала палантины в юности.хочется связать снова.но так же хочется попробовать многое другое. На дневниках столько много вдохновений можно найти ,что и двух жизней не хватит на все желания.Удачи и творческих поделок!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 18:55ссылка
когда я хожу в гости в дневнички рукодельниц у меня разрывается фантазия, рук не хватает, хочу все делать, плести, вышивать, вязать. Столько начинаний, но не успеваю доделать одно, как появляется новая идея и начинаю новое. Спасибо Вам за хороший дневничек и за позитив!
Елозя   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:42 (ссылка)
Здравствуйте. Я Татьяна :-) Родилась и живу в Красноярске. 4 месяца назад родила сыночка. Вязать меня научила бабуля, а вот вышивать я начала лет 6 назад и вязанию времени стала уделять намного меньше.
Спасибо Вам большое за интересный дневник!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 18:45ссылка
Привет Танюша! Поздравляю с рождением сыночка! Рада новому знакомству и видеть Вас в гостях.
Maricshka   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:43 (ссылка)
Привет, меня зовут Марина. Я из Зауралья. Окончила пединститут, но учителем никогда не работала. Сейчас я в декретном отпуске со второй дочкой и в очередной раз у меня "приступ" рукоделия. Мне нравится все (вязать, шить, декупаж, бисер.........). Просто обожаю собирать рецепты, это еще с того времени когда рецепты печатались лишь в нескольких журналах. Очень нравится печь торты, жалко есть их в таких количествах нельзя. Попала на лиру и просто обалдела - сколько всего хочется воплотить в жизнь и как прекрасно что здесь так много увлеченных друзей, просто оторваться от компа не могу. Я еще только зарегистрировалась, но думаю что я всему научусь (вставлять, добавлять) и мой дневник тоже станет кому-нибудь интересен.
фото на аватаре
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 18:52ссылка
Доброе время суток , Мариночка!!!
У меня сохранились вырезки рецептов из старых журналов , я из вырезала и наклеивала по темам.Оторваться на этом сайте действительно тяжело,хочется все.
Сараева_Катющка   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:57 (ссылка)
Здравствуй Наталья. Ну меня ты знаешь. Родилась и живу в Москве. У меня двое детишек. А вязать меня учила прабабушка в далеком-далеком детстве. А вышивать научили в детском саду, тоже очень давно. Правда долго не пользовалась своими умениями, а опять все вспоминала, когда ушла в декрет с первым своим пацаном.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 18:56ссылка
Катюшка,приветик, дорогая!
Я очень дорожу нашей дружбе и частенько штудирую твой дневничок.У тебя столько вышивки, что глаза разбегаются. Твой дневничок настоящая кладезь на этом сайте.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:40ссылка
Я каждый день просматриваю твои сообщения. Я рада нашему знакомству. Пускай даже и виртуальному
praga_777   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 18:31 (ссылка)
Наталья,здравствуй!Меня зовут Ирина,я тоже из Казахстана,город Кустанай.Когда попала на ЛиРу.не знала,за что хвататься ,глаза разбежались,столько интересных.творческих людей,готовых поделиться своими умениями и талантами.Захотелось заняться всем и сразу,что и делаю))Вяжу и шью.сколько себя помню.Сейчас очень понравилось творить из лоскутков всякие забавные вещицы.Поскольку я швея,этого добра хватает))Замужем ,сын и дочь взрослые,внуков пока нет,но ооочень хочется.Еще обожаю готовить и принимать гостей,заниматься садом-огородом и выращивать цветы,очень люблю все,что растет)Не умею ругаться и люблю похохотать)попробую вставить фото

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:17ссылка
Добрый день Ирина!
очень рада землячке!!!!
Я родилась в Кустанайской области село Пресногорьковка Ленинского района.
Хочу заняться крейзи квилт,собираю лоскутки.Обязательно зайду к Вам в дневничок , посмотреть работы и подборку по рукоделию из лолскутков.
Тали_Швец   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:13 (ссылка)
Какая вы красивая пара!Я так понимаю,что это вы росписываетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:21ссылка
Спасибо!
Да это регистрация брака.
tina65   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:55 (ссылка)
Здравствуйте Наталья!!! Меня зовут Татьяна,заочно мы знакомы,по комментариям.
Родилась в Крыму и жила там до 1997г.,на Псковщину переехали в 1997 в январе.Муж военнослужащий,по этому судьба забросила сюда.
У меня двое взрослых мальчишек.Старший тоже уже офицер,а мелкий ещё студент.
Всем рукодельным хитростям меня учила моя про бабушка,она была мастер самоучка,хорошо помню её вязаные платки и шали из домашней шерсти,она меня даже прясть научила,только вот так тонко как у неё у меня не получалось,у меня пряжа толстая выходила.
Ну и конечно сайт мне очень помогает,как говорится" век живи - век учись".И девчёнки здесь добрые отзывчивые(возможно не все,но мне во всяком случае встречаются только хорошие)
На фота я с племянником.Хотя я не очень люблю выставлять фотографии в социальные сети.
 (604x453, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 06:41ссылка
Привет Танюша! .
Мы столько времени общаемся лишь вертуально,так приятно видеть твое фото.

А я свою бабушку никогда не видела,она умерла задолго до моего рождения а именно 10 мая 1941 года со словами"ну война окончилась,теперь и умирать можно". так что ни одного внука ей не довелось увидеть. Мама моя швея в дервне была, а я все куклам платьишки шила, на русской печке у меня была швейная мастерская. Вязать и выщивать меня научила моя старшая сестра.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 10:35ссылка
Да я в детстве тоже любила куклам шить и вязать,а ещё причёски им делать,даже стрижки. А мама ругала,если я ещё состригу у какой нибудь куклы волосы,она мне больше игрушки покупать не будет.
А вот то что я застала своих предков,это большое счастье,с ними общадся сплошное удовольствие.Родители ведь только воспитывают, а бабули и дедули вникают в твои проблемы, а ещё рассказывали как раньше жили.Единственное пплохо,что я мелкая была и меня не всё интересовало.А вот сейчас бы посидела бы с ними поговорила,но увы...
Леля58   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 21:40 (ссылка)
Здравствуйте, Наточка и все девочки!
Как чудесно Вы придумали познакомить всех. Просто море позитива.
Меня зовет Зоя, хотя в детстве всегда звали Лелей. Родилась, выросла и живу на Украине, в промышленном городе Кривой Рог. Пять лет жила в Германии( муж там служил), там и начала вязать. Бывший инженер-программист, сейчас домохозяйка. Взрослые дети: Сашке - 28, Наташке - 25. В ЛиРу попала в поисках описания вязанных башмачков для будущего внука. Сейчас брожу по дневникам и восхищаюсь Вами Наташенька и девочками. С удовольствием окунаюсь в атмосферу доброжелательности, красоты и оптимизма.
 (700x525, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 06:52ссылка
Привет Зоенька! Очень приятно увидеть фото и познакомиться. Вы правы,такое знакомство вызывает море позитива и дружескую атмосферу.
у меня нет слов выразить мои чувства радости от такого общения, мне безумно приятно видеть вас всех.
Искусница_Светлана   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:39 (ссылка)
Наталья,здравствуйте!Мы с Вами почти коллеги6я после выхода на пенсию уже 8 лет работаю в Центре"Юность",учу девочек вязать крючком и спицами,вышивать.Без рукоделия своей жизни не представляю.Участвую в конкурсах и выставках у себя в городе и в московских журналах"Наталья" и "Вышитые картины".А сегодня я провела первое занятие на курсах "Вязание крючком" для взрослых..За компьютер села 8 месяцев назад,когда внук ушел в армию.Поэтому еще только осваиваю эту науку.Фото есть в дневнике.Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 07:06ссылка
Доброе время суток Светочка!
Как приятно,что Вы откликнулись и у нас есть возможность прийти к Вам в гости в дневничок и посмотреть Ваши работы. Я очень люблю смотреть личные работы.
olana56   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:45 (ссылка)
меня зовут Ольга. Родилась в Украине ( Харькове), живу в Архангельсой области. Муж,сын, две внучки старшей 11 лет, младшей скоро два годика.Есть еще Манечка- моя любимая собачка. Люблю очень вязать , вышивать- жаль только времени не хватает да глазки подводят. Летом тружусь на даче, ну а зимой чтоб не "заржаветь" хочу на восточ. танцы и вечерами торчу в инете. Очень рада знакомству! Спасибо , девченки, что вы есть!
 (700x525, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 07:13ссылка
Приятно познакомиться, Оленька!
Восточные танцы моя мечта. Потому кручусь дома с учебным диском.
Все же как приятно видеть и знать друг друга. Будем общаться и теснее дружить. жаль, что не можем попить чайку вместе.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 20:00ссылка
Наташенька,какая же ты всетаки умница,такую хорошую идею осуществила,так интересно увидеть тех,в чьи дневники заходишь,кому хочется говорить и говорить СПАСИБО.Такие все красивые...такие талантливые.Дай нам бог всем успехов.А тебе ,Наташенька,низкий от всех нас поклон.Да я всегда говорила ,что ты УМНИЧКА!
69226235_4a52e0231388d7fd00a78caff6aa57fb (115x115, 15 Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку