-Музыка


фрагмент 15 (от 26.02.08г)

Среда, 16 Апреля 2008 г. 01:40 + в цитатник
 (48x71, 13Kb) Настроение сейчас - спать.. утром на работу.

фрагмент 15 (от 26.02.08г)

Через минуту, певец уже был рядом. Он кого-то звал. Не услышав ответа на свои слова, выругался, что кого-то опять нет на месте. Видно предположив, что тот находится опять в уборной, выругавшись, направился к закрытой двери. Его ноги прошли в полуметре от моего носа. Опять странности. Только что, я пытался открыть эту дверь. Готов поспорить, она была непреступна. Незнакомец взялся рукой за неподвижную ручку, потянул на себя и все. Ни каких ключей, никаких кодов – ничего. Дверь просто открылась. Как же этому научится. Если бы кто-то ему открыл ее, увидев его в камеру, то он наверняка увидел бы меня и поднял тревогу. Необходимо этому научится, определенно поможет выбраться. Долго оставаться на одном месте нельзя. Пока никто ничего не заметил, надо уходить. Быстро, стараясь не шуметь, направился в противоположную сторону от этой двери. Коридор давал изгиб, и теперь не приходилось опасаться быть замеченным с поста. Все складывается удачно. Впереди поворот, никого не слышно, можно смело продолжать путь. Еще пару шагов и…

Дуло пистолета уперлось мне в щеку. Опять. Сколько можно. На меня смотрели карие глаза. Черная маска не могла скрыть его улыбку, он усмехнулся. Сказал мне, что я везунчик и еще немного поживу. После чего повернулся ко мне спиной и начал движение в противоположную сторону. Надо его кончать. Слишком он смел и самоуверен, рас осмелился оставить меня за спиной с топором в руке. Занеся руку над головой, сжав как можно сильнее инструмент, приготовился к очередной, кровавой бани. Но, видно опять не мой день. Кто-то со спины, кого я не видел и не слышал, приставил мне нож к шеи. Какое холодное лезвие. Теперь была ясно его самоуверенное поведение. Без слов понятно, что надо опустить оружие. Лезвие звонко ударилось об пол, едкий, писклявый звук нарушил ночную тишину.  Хороший удар ладони по подзатыльнику, объяснил мне, что шуметь нельзя, а неприятный толчок колена ниже поясницы – придал мне вектор движения. Как это унизительно.


Рубрики:  Мои сны...
Метки:  

Крис_Вагнер   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:12 (ссылка)
Фак....опять схватили. Ниче-ниче, я так понимаю, попыток побега будет еще масса;)
Ответить С цитатой В цитатник
СумашедшЫя_ТапАчка   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 12:33 (ссылка)
Когда же он уже сбежить от туда?Или он там будет находиться пока всех не перережит?
Ответить С цитатой В цитатник
Coyote_world   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:19 (ссылка)
Крис_Вагнер,
СумашедшЫя_ТапАчка
,

Самое интересное дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку