-Музыка


фрагмент 9 (от 26.02.08г.)

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 00:37 + в цитатник
 (125x155, 21Kb) Настроение сейчас - Устал на работе

          фрагмент 9 (от 26.02.08г.)

Какой странный разговор. Кто такой «Рембо»? Почему это имя относится ко мне. Перед глазами мелькал пол. Блестящий кафель отсвечивал прямо в глаза. Возможно, именно это и разбудило меня. От пережитого шока, не сразу понял, что происходит. Все сливалось, а воспоминание казались сном, но уже через мгновения – все… Странное состояние, рядом витает смерть, а настроение праздное. Четыре труппа на моей совести – и не капельки сожаления. Тело несли два крепких сотрудников ЧОПа. Вряд ли хватит сил, еще и на этих двух. Рука успела опухнуть, но боль не тревожила сознание. Необходимо было только ждать. Не подавая вида своего пробуждения, продолжал смотреть в пол. Кафельная мозаика сменилась ковровым покрытием.

На полу было холодно. Кожа сморщилась. Сильный сквозняк окутывал все конечности. Температура продолжала падать, а боль наоборот – стала обостряться. Лежа лицом к стене - отсутствие возможности осмотреться, не мешает слушать. В комнате находилось три человека. Те, двоя охранника, и возможно доктор. Они долго обсуждали то, как осуществлялся побег, и как все могло плохо закончиться, если бы пожарный шланг дотянулся этажом ниже, где идет ремонт, и нет ни людей, ни видео наблюдения. Отчитав  сотрудников охраны и как то не удачно пошутив о смерти, приказал нести в комнату с усиленной системой безопасности, где меня уже точно смогут удержать. Было не трудно понять, что моя чрезмерная активность, очень разозлила доктора. Погибшие сотрудники, это очень много вопросов от милиции и других силовых органов. Тот способ, которым они все были лишены жизни, нельзя было списать на суицид. Этот факт очень радовал – проблемы есть не только у меня и понятно, большие проблемы.

Разбитые окна, несколькими этажами ниже, не могли не заинтересовать кого-нибудь снаружи. Офисных работников убедили не звонить в службу спасения. К счастью, ее вызвал кто-то другой, тот, кто все это видел или слышал. По этой причине отключили все лифты небоскреба, скорей всего, им необходимо замести следы. Спокойствие охраны наводило на мысль- все давно спланировано и просчитано. Они все ждали подобных ситуаций, было достаточно времени для планирования ходов отступления, и не одного варианта. Путь транспортировки моего тела, лежал к лестничному проему. Ноша почти в центнер – заставляло охрану делать остановки. Если им дать возможность меня донести в ту комнату, это означает, что меня точно больше никто не найдет.


Рубрики:  Мои сны...
Метки:  

swalown   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 04:17 (ссылка)
И здесь страсти немного улеглись. Приятно читать на ночь ваши "сказки" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Крис_Вагнер   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:10 (ссылка)
*зачитывается* Как-то все подозрительно стихло... чувствуется, сейчас случится кое-что интересное) Думаю, очередная попытка побега с умерщвлением охранников^^
Ответить С цитатой В цитатник
Coyote_world   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 01:22 (ссылка)
swalown, Кошмары не будут мучать? А то станешь как я :)
Ответить С цитатой В цитатник
Coyote_world   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 01:23 (ссылка)
Крис_Вагнер, :) дальше- больше :)
Ответить С цитатой В цитатник
swalown   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:08 (ссылка)
Исходное сообщение Coyote_world
swalown, Кошмары не будут мучать? А то станешь как я :)
Пока не мучают. )А что с тобой?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку