-Музыка


фрагмент 7 (от 26.02.08г)

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 03:57 + в цитатник
В колонках играет - М.Жванецкий
 (85x85, 42Kb) Настроение сейчас - Пора спать.

       фрагмент 7 (от 26.02.08г)

Это был мужчина лет тридцати пяти, в форме охранного предприятия. На войне трофеями не брезгуют. Штаны его были гораздо удобнее, да и не пахли мочой, в отличие от тех, что были на мне. Ботинки подошли идеально. Пришлось забрать и его китель, так как с пиджаком инвалида, штаны смотрелся ужасно. Часы – три пятнадцать. Бумажник: немного денег, пропуск, проездной в метро. Связка ключей, уже вторая. Точнее они одинаковые, даже нумерация и их резьба, была идентичной. Оставив только электронный ключ, одну связку, пристегнул к поясу. Фонарик-дубинка и мобильный телефон, предусмотрительно поставленный в беззвучный режим. Уже целый арсенал. И самое главное пистолет. Теперь я могу почувствовать себя спокойней, словно ковбой на диком западе. Этакий здоровенный мужик, с огромной пушкой. Мои мысли меня улыбнули. Назвав себя, как-то вроде, доброго дяди «Улыбая», направился к пожарному крану.

До сегодняшнего дня никогда не имел дело с пожарными гидрантами. Но к счастью, этот агрегат не был для меня в диковинку. Несколько месяцев назад, стартовала популярная передача, про пожарников. В ней наглядно объяснялось, как соединить рукава, и многое другое. Открыв, дверцу щетка, подсоединив рукав к крану, я убедился, надо идти за еще одним шлангом. Аккуратно, стараясь не стучать ногами о пол, и даже не дышать, тенью скользнул на лестничный проем. Все многоэтажные здания оборудованы системами пожаротушения. В них входят и пожарные рукава на каждом втором этаже. Сняв ближайший, тут же направился назад, на крышу. Неожиданно вновь закричал голос из радиостанции. Мало того, что у меня чуть не остановилось сердце, так еще услышанное, чуть не привело меня к очередному нервному срыву. В тот момент, когда мной был убит охранник, на пропажу рации не обратил внимание. Совершенно забыл, или не хотелось отвлекаться от резки мяса. Похоже, я начинаю привыкать к этому. Из динамика, стало ясно, все здание просматривается с помощью видео наблюдения. Они раскрыли мое место нахождения.


Рубрики:  Мои сны...
Метки:  

Крис_Вагнер   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:33 (ссылка)
Аааааа!!... *живо переживает происходящее* Беги оттуда!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Coyote_world   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:56 (ссылка)
Крис_Вагнер, :))) Я прямо покраснел. Вы меня смущаете.
Ответить С цитатой В цитатник
Крис_Вагнер   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:47 (ссылка)
Coyote_world, Я просто очень впечатлительный человек XD
Ответить С цитатой В цитатник
Coyote_world   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:00 (ссылка)
Крис_Вагнер, Такой слушатель, просто находка, для любого рассказчика.
Ответить С цитатой В цитатник
Крис_Вагнер   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:10 (ссылка)
Coyote_world, Аригато^_^ Ну, а что мне еще остается делать, если вы так реалистично описываете ситуацию?)
Ответить С цитатой В цитатник
СумашедшЫя_ТапАчка   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 13:48 (ссылка)
А когда продолжение будет???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку