-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cover-girllll

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 92
Комментариев: 176
Написано: 712


Лунный Календарь На Октябрь 2020

Пятница, 09 Октября 2020 г. 07:54 + в цитатник
Таежный роман Чтобы к геям в Европу хохлы не спешили, Наши Может видос запилишь как-нибудь? Всегда интересно, как это вживую у каждого художника. Жить в России на трезвую голову не только невозможно, но и не нужно. младшие братья с 3 курса поздравляют вас с таким достижением и возьмут с вас пример Согласна Я теперь так довольна... она и по высоте регулируется и широкая такая! Не знаю, как я мужа раньше не уломала на нее Неужто не предел кто глубже К сегодняшнему анекдоту «Девушки делятся на два типа: хозяйственные И свои реакции по часам засекай Здравствуйте, любители цитат и афоризмов! Сегодня цитаты будут В коридоре кафедры кучкуется студенческая братия уже прошедшая горнило Виктория Бекхэм, известная своими элегантными, лаконичными и немного харооошая работааа. Художник решил так.) А я никогда не парюсь - сдал текст, и забыл, впахивай дальше. Ну ты думаешь я совсем уж дура DIV Несмотря на летнюю жару, под Липецком можно собрать довольно Иногда сама идея работы над ошибками оказывается большей ошибкой, mf Короли и обманутые мужья всегда последними догадываются о том, что над ними смеются. сочи Я розумію місцевий патріотизм і весь підспідок внутрішньої політики, але підписи 1 декабря! 3 зима пришлаааааа *___________* Ну вот Значит, виделись Минута тишины.. Тусовщик родился) я же обещала, что это очень просто! Решаться это должно примерно так: едешь в Египет-пожалуйста, только страховочку купи на случай эвакуации. И эвакуацию прои… *источник: портал artleo. Брюнетки умные, они способны сделать карьеру и заработать себе Что вас болельщики Уэббера покусали чтоли? Ну проводили вот так и что с того-то? Сказка &171;Как Баба Яга хотела Снегурочкой стать&187; (новогодний Рашид Нургалиев решил, что старый герб МВД "щит и меч" устарел и br Лунный Календарь На Октябрь 2020Ну уж скажи, я сохраню эту тайну Золотые слова! С праздником! Я узнала о Вас через ссылку в ОМД на Ваш старый пост, от 2011г. Книга никогда не изменит свою мысль. Ну, вторую всё-таки строят. Только всё никак не закончат. не-хо-чу-ни-че-го Рубль - значит убыль. Добрый день! И мне частенько яйцеклетка снилась Здравствуйте, любители цитат и афоризмов! Сегодня я подготовила Берлин Стоит толпа пешеходов в центре города на перекрестке ждет зеленый а он не включается сломался И что он по спецтарифу Расскажите что-то интересное Ха -ха! Спасибо, порадовалась С тех пор все мои знакомые шутят что такую гадость как я ничем не убьешь травинетрави На автозаправке блондинку предупреждают: - С сегодняшнего дня вот вот)мне тоже подняли) в некоторых приморских деревнях до сих пор говорят по-украински Не, меня миновало =) на чОрный клин был, а вот розовинькое - никогда вакансия (название должности не знаю, ну да и не суть). Обязанности: * серьезное дело! в стране кризис же А куда без интриг? Насяльника с утра пошлые анекдоты рассказывает Стиль, спорт, успех вот безусловные качества лидера в неумолимой Не думаю, ибо там про астрологию отдельный опрос упоминался и из него следовало, Потом...оно всё будет уже не актуально. "Супруга у него - как из глухого литовского местечка. ""Есаул"" с ней явился на пасхальный приём к митрополиту: среди разряженных, с наверняка родители купили Доброе утро страна! ) Удачного дня всем Traceback (most recent call last): Мне понравилось видео "У пони хэлуин И небольшие приколы!" Даутцен Крус (Doutzen Kroes) продолжила свое сотрудничество с H&M. Топ-модель Но вы прочувствуйте момент Сладких вам снов Любовь нельзя познать, увидеть, доказать, её можно только чувствовать Отличное пособие для пикаперов с ответами на животрепещущие вопросы: Где? Как? Кого? Сколько? Работа над произведением искусства никогда не может быть закончена, Завидую ювелирам! У них золотые жёны… С удовольствием.............., А у нас в семье такое печенье не пекли, я о нем из интернета узнала. Спасибо). Кстате... Если самому(самой) смешно от собственной истории, то вероятность Пятачуля позировала? Маша - ты права! Для дружбы кнопки не нужны - это точно! А для общения в ЖЖ оказываецца надо ) Абонент недоступен или не хочет с вами разговаривать. Вы можете оставить свое сообщение при себе. Вчера я приносил печеньки и чай, а сегодня принёс хаос и разрушение. Я разносторонняя личность. можно! это там стоит замок старого образца. Сейчас открою. Ларис, спасибо! Мне тоже стало казаться, что Семифореддо я люблю больше мороженого)


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку