-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CoTyA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 15
Комментариев: 52
Написано: 191


Просто мой рассказ

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:22 + в цитатник
Романтическая история, которая также принесла много боли… Обычный утренний день в школе! Объявление о концерте: Сегодня и только сегодня…. Стою, читаю, а в голове только одна мысль.... «О!! Клева! Надо обязательно пойти! Самое главное чтобы девчонки пошли!» Сели мы как и на первом концерте на первый ряд…я думала там будут просто группы, которые будут читать, но с ними приехала еще команда брэйкдансеров. Они выступали первыми и я вновь увидела его… Для меня он был, как известнейший исполнитель для его поклонниц! Я видела в нем свой идеал, хотела такого же парня, но понимала, что концерт закончится и все закончится вместе с ним…мечта вновь раствориться в небытие… После своего выступления они сели ко всем, я смотрела только на него и очень часто мой взгляд встречал его…я просто растаяла… Но время летит неумолимо… Концерт окончен… Мелкие девчонки побежали брать автограф, а я с подругой поплелась домой. Обычный школьный коридор казался настолько длинным, насколько наверно длина жизнь человека… я шла медленно думая только о нем… и позади себя услышала чей-то голос, который обращался к нам. Это был тот парень. Моей радости не было конца, она переполняла меня! Он предложил погулять после концерта, я не смогла отказать…На тот момент я была самым счастливым человеком на свете, я просто наверно летала в облаках… Мы пошли гулять вдвоем. Для меня это был просто шок, я думала что ничего не смогу сказать или просто вообще потеряю дар речи… Но не смотря ни на что все было просто суппер! Расходились мы друзьями, не задумываясь что будет дальше! Мы не смогли долго друг без друга и уже на следующий же день встретились вновь… В этот день мы решили прогуляться по центру. Мы стояли на мосту через Москвареку и говорили о том как все-таки прекрасна Москва!! Справа от нас была гостиница Россия, слева Красная площадь! Хоть и не ново, но красота неописуемая! Подул ветер и я попросила его встать передо мной…он нежно меня обнял, прошептав на ухо, Ну что так теплее? Я растерялась и не знала что сказать, мне было так легко и спокойно… тихо сказала «да!» Он не выпускал меня из своих объятий, а я и не хотела и под шум волн реки поцеловал меня… Я чувствовала себя маленькой девочкой… все было настолько неожиданно и в то же время прекрасно… у меня затряслось все внутри!! Он шепнул мне на ухо: О чем ты думаешь?. Я думала только о нем, но не могла сказать, я не могла сказать на слова…Этот день я запомню надолго!!! Время летит и все меняется! Наши встречи перестали быть такими романтичными, все стало как то обыденно. Но все шло дальше и разгоралось со дня на день! Выходные… Родители уехали! Дома – мы вдвоем. Никого больше не надо! Только он и я… рядом! И вдруг… как будто кто-то накинул на все черную шаль…. Повсюду темнота, дома пустота, он пропал…
Рубрики:  Рассказы

Понравилось: 24 пользователям

ТАБлЕтА_аКа_ЕжИк_ПоХ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:07 (ссылка)
=(( Коть твои рассказы...они классные...тебе уже можно целую книгу написать
Ответить С цитатой В цитатник
CoTyA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:26 (ссылка)
ТАБлЕтА_аКа_ЕжИк_ПоХ, Стараюсь зайк!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 09:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 20:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку