-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CoTyA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2006
Записей: 15
Комментариев: 52
Написано: 191


Со мной так всегда...

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:54 + в цитатник
 (160x139, 11Kb) В колонках играет - Песенка " Плачу"
Настроение сейчас - Внутри пустота, на лице улыбка...

Почему мне всегда не везет? Такое чувство что не везет только мне. Может я просто тупо неудачница? Я думала что со мной больше никогда такого не будет, у меня внутри сплошная пустота, не осталось ничего... в глазах только грусть, ничего искренни не радует, а на лице натянутая улыбка, для того чтобы никто не знал как херово. Я понимаю что напишу, прочитают т изнают, но все равно не все понятно. Почему когда у тебя все хорошо и веришь в то что все надолго, все рушится? Почему когда понимаешь что наконец нашла человека, который может вывести тебя из постоянного загруза, он уходит? Почему всегда я слышу слова :"тебе так будет лучше!!!" а меня хоть кто-нибудь когда-нибудь спросит? Почему когда хочешь помочь, тебя посылают? Я не понимаю что вообще случилось и что происходит, почему жизнь так жестока=(( Откуда же столько вопросов и как найти на них ответы....Иногда кажется что такого вообще не бывает и невозможно, но со мной всегда так... все сцуко как не у людей...
Рубрики:  Грусть

ThisWorldONly4me_Be_me   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:15 (ссылка)
котён...не растраивайся...вс будет отлично...вот увидешь....)
Ответить С цитатой В цитатник
CoTyA   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:45 (ссылка)
Блин у меня даже уже не осталось сил растраиваться, у меня крыша едет уже просто, мне плохо, а я смеюсь))) Эт нормально?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку