-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cotton_Candy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 39
Комментариев: 103
Написано: 134


Без заголовка

Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 04:46 + в цитатник
NENAVIJU CINI4NIH LUDEY!!!!
PROTIVNO VSE ETO I MERZKO!!!!

dirty_minded   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 01:23 (ссылка)
a moi zvonki ti lubi6????? a menia???? ja tebia da:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cotton_Candy   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 01:31 (ссылка)
A vot znaew' 4ego ya ewe ne lublu??!! Glupih voprosov!!!
Kone4no je lublu, i tebya i zvonki tvoi:))))
Osobenno posle 9 i boltat' obo vsem na svete o ser'eznom i ne o4en' do samoy glubokoy no4i:)
Ответить С цитатой В цитатник
dirty_minded   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 23:50 (ссылка)
Riiiiiiiit, prosti mneia.. ja o4en pered toboj vinovata... daze ne znaju kak iskupit vinu!!! plz prosti .. ja ne pozvonila yesterday... tk razgovarivala s SAMA ZNAE6 KEM:))) DO 11!!! isnt it sad??? ja ispravlus 2night.. postarajus
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_soul   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 08:29 (ссылка)
dirty_minded, taaaak. A kto-to ewe 4to-to govoril pro to, 4to mi ne separated...
S kem eto ti boltala? Ili u have secrets from me?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку