-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CostInsult

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2005
Записей: 66
Комментариев: 149
Написано: 238


Все мои мысли...

Пятница, 02 Марта 2007 г. 16:02 + в цитатник
 (307x333, 26Kb)
Тебя сейчас нет в асе...
Но я на это и расчитываю,
хочу чтобы когда ты зошла
в неё тебя встретило мое сообщение.

Сегодня как и во все другие дни я думаю
только о тебе, меня распирает от моих чувств
и я опять не знаю куда себя деть... хочу к тебе,
но ты не рядом... опять хочу к тебя, но уже ночь...
ушел бы с работы!... но ты бы этого не одобрила...
что мне сделать? я незнаю... я мучаюсь без тебя...
ты наверное не общаешся со мной по асе пото-
мучто думаешь, что я кроме того как "люблю тебя"
больше ничего не могу сказать... но это же не так,
я могу общатся с тобой на любые темы,
говорить много, по делу и не поделу, просто хочется
пообщатся именно с тобой... у меня в асе куча человек,
на форумах и чатах куча знакомых, дневник...
но встретив тебя я понял что все это лишь пыль...
туман... который ты своим появлением в моей жизни разогнала...
я не пишу им...тем, кто со мной может по асе общатся часами...
я пишу тебе, даже зная что ты не отвечишь... либо потомучто
тебя нет, либо потомучто ты не очень то со мной общительна по асе...
ты просто не пробывала, поэтому не знаешь... я же человек,
такой же как и те с кем ты общаешся по асе... только в отличии
от них я люблю тебя... и гораздо общительней чем они, просто
ты этого не видишь, или не хочешь, или как я говорил просто не
пробуешь... у нас родственные души... если нам обоим задать какой-то
вопрос мы ответим достаточно близко по смыслу относительно друг
друга... и одинаково размыто... мы оба не можем найти одно слово...
мы его разбиваем на десятки, сотни слов... вот как и я сейчас...
хотел лишь сказать что люблю тебя и скучаю...