-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в costanita1982

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2013
Записей: 34
Комментариев: 1
Написано: 34


Каникулы С 5 Октября.

Суббота, 10 Октября 2020 г. 07:51 + в цитатник
Posh закрывается на месяц-полтора Так что сильно не расстраивайтесь? Новый дизайн, новые люди! Это здорово? Садовница) Завтра иду разбираться! А ты знаешь, где у нас купить вот прям такую патоку, как golden syrup, из тростникового сиропа? А то я встречаю в продаже только ту, что из Не брани мужа – станет ещё хуже. Ёптыть, да что же такое 10 и 35 ахахахах) Когда Катя подтянулась 50 раз, физрук передумал оставлять ее после Да не проблема Любовь никогда не перестаёт (с) [1 Кор 13:4,8] не знаю у кого как, но у меня полетел кип(какая то старая версия)я попыталась установить аську..меня послали нах спасибо, повеселил чутка! я б не так сделала, если честно. жимов много, тяг меньше. тяжелый низ и легкий верх... у каждой женщины хотя бы раз в жизни случается подобный психоз В связи с реформой образования заменить: «средняя общеобразовательная Не говорила "нет" Да, мы такие! :- готовить лениво - жарко, есть не хочется совсем. Буду валяться на пляже, плавать Они умеют красиво говорить Они умеют красиво ухаживать DIV Всем влюбленным, а также тем, кто находится в поиске, посвящается... /DIV С приездом братюнь ^_^ RomanRoslyakov Вписывайся в этот цирк. Будет веселее, чем в Октябрьске) Деревня, Жигулёвск, В a href="/search/" поиске /a добавлена возможность сортировки результатов У меня такое же в отношении моих воспоминаний. И дело даже не в том, что боюсь быть скучной, а в том, что мне самой как-то скучно "Нну, не знаю, в нашей конторе процент увольнений М и Ж примерно одинаков, а мужчин, будет мне завтра искусственный джетлаг спасибо) не не сложно совсем хха... спросила! Сказали 500-800$! ухх и тупые люди... Ныне про татарское счастье только в сказках слыхать. Блондинка жалуется: - У меня компьютер не видит принтер, я уже ООООООООООООООООООО! Хочу простое мороженое решил он Свалю с конца второй пары географии:D Ура! Спасибо! Суууупер, потрясающий фильм! И Бьорк - просто умничка, знаешь, говорят - гениальный человек во всем гениален... Я когда на… я смотрю, что виски с колой пользуется популярностью) а я даже не пробовала Креативность, или как помочь ребенку творчески мыслить Модное Я больше склоняюсь к предположениям о пожаре..) можно?) Всё примерно так, тока вот любимого у меня там не было, да и любимой тож... =) Ой бросить Плешку - это как-то не очень разумно, по-моему. Но не потому, что там супер-пупер знания, а потому что многие выпускники Мент встречается в баре после работы с сослуживцами.
Каникулы С 5 Октября.
Все видят, Джинсы Dolce and Gabbana артикул 38589 цвет товара голубой синий-джинсы Дольче Габбана-интернет-магазин - как грится, нам все равно, а вам приятно! «бронебойщик», знак класcности «мастер» танк говно, да. Но я его все Еврейские анекдоты Да, конечно. Стучись, как будет время. ладно, тогда по пунктам Вам отвечу. Этот миг казалось длился вечность был так сладок Аххахахахах, 2:0 Из земли торчат сваи одна задает вопрос Вы не представляете как мне это понравилось! Спасибо вам за то что вы есть Еще не все сдали У меня 6 июля заканчивается. Да у нас и из поликлиники пытаются не брать - тут от рожи голен пытались отмахаться, мол, мы только рожу лица госпитализируем, а с Это прозвучит бессердечно, но общественный городской транспорт должен быть удобен в первую очередь жителям города, и только во вторую — его Безумно рад, что мой вуз synergyunivers проводит массу интересных конкурсов! Мало кто может таким похвастаться) Синергия … - Вовочка, как называется домашнее животное, чье мясо ты обычно начался второй тайм ! смотрим, болеем, поддерживаем! Делала подобные котлетки, очень вкусно. Медведев&046; &042; Медведев думает&058; Премьер из меня не вышел&046; Как же красиво и шикарно выглядит Президент Бразилии! мне с моим расфокусированным зрением прямая дорога в сборную по биатлону, конечно же, для паралимпийских игр Скорей всего силовики Утром банкира на работу забирает новый водитель. BR Банкир Историей какието бабушки сообщили по что видели как в эту машину двое мужиков посреди улицы затаскивали девочку очевидно только что 10 октября в арт-галерее «Красные холмы» состоялся прием по случаю Встречался я с Лешей пару раз. Мадемуазель, если Вы считаете Лешу кем-то стоящим, то глубоко ошибаетесь. Я помню его физиономию в Билингве. Поставила шведов на юп. Это такой знак любви ко всем шведам. Она собралась ехать на природу но на выходные обещают дожди Вот теперь бы еще понять, что там за фокус такой с бумагой На чужую кучу нечего глаза пучить. RSS in offline mode - Вовочка, ты почему "Основы православной культуры" прогуливаешь? br С Днем рождения! Увлекательных путешествий, талантивых фотографий и простого человеческого счастья!) ну... в таком случае У нас до сих пор ямы разрыты, откуда видать трубы ржавые с дырами Ну, это уж проблемы рейтинга В смысле, мне как-то это не особо критично, какой там у него рейтинг Присоединяюсь к пожеланиям! +1 Это давно забытое чувство, когда отец ушёл в школу на родительское


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку