-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CORSIERO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек АРТ_АРТель Мультфильм_-_искусство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2008
Записей: 1542
Комментариев: 51
Написано: 1793


Уинстон Черчилль. Цитаты

Суббота, 19 Мая 2012 г. 13:32 + в цитатник
Уинстон Черчилль




1. Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем.

2. Пессимист видит трудность в любой возможности; оптимист видит возможность в любой трудности.

3. Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись.

4. Заглядывать слишком далеко вперед — недальновидно.

5. Победа- не окончательна, поражение- не смертельно, двигаться вперёд - вот что важно. Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать.

6. Пометка Черчилля на рукописи одной из его речей: довод слаб – повысить голос.

7. Своим долголетием я обязан спорту. Я никогда им не занимался.

8. Отнимите у меня сигару - и я объявлю вам войну!

9. Нэнси Астор как-то выдала ему: «Если бы я была Вашей женой, я бы подсыпала вам в чай яд». На что Черчилль ответил: «Если бы я был вашим мужем, то с радостью этот чай выпил!»

10. Самый хороший способ испортить отношения — это начать выяснять их.

11. Врожденный порок капитализма — неравное распределение благ; врожденное достоинство социализма — равное распределение нищеты.

12. Я взял у алкоголя намного больше, чем он у меня...

13. Не бойтесь будущего. Вглядывайтесь в него, не обманывайтесь на его счет, но не бойтесь. Вчера я поднялся на капитанский мостик и увидел огромные, как горы, волны и нос корабля, который уверенно их резал. И я спросил себя, почему корабль побеждает волны, хотя их так много, а он один? И понял – причина в том, что у корабля есть цель, а у волн – нет. Если у нас есть цель, мы всегда придём туда, куда хотим.


14. Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 00:38 (ссылка)
Хорошие фразы! Остроумно! Некоторые даже улыбнули))
1,4,11,13 так вообще заставляют задуматься
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку