-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Corruptor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 6





Дождь...

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 10:44 + в цитатник
 (256x256, 14Kb)
мммм... Чувствуешь как они попадают в нутро, награждая мозг иллюзией удовлетворённости. Слышишь шаги? Это он, идёт дождь, оставляя следы в виде кругов на асфальте...
Рубрики:  Мысли

FAQ по частотам.

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 08:49 + в цитатник
Честно говоря я незнаю кто автор этой статьи.... но я уверен что это надо знать каждому продюссеру!!!!!!!!!

Саб бас - ну все знают, что самый простой способ сделать саб - это поставить в осциляторе синусодную волну и
фигачить нотой пониже. НО! Обычно в низких частотах у неопытных, а также вполне опытных продюсеров возникают конфликты
между киком и сабом. В общем на данном форуме как в разделе демо, так и в разделе софт не раз упоминалось об Эквализации.
Штука это очень в данном вопросе полезная. Ладно, перейду к главному.

саб - от 35 до 75 Гц - старайтесь ужимать его именно в такие рамки. И чтобы пик (максмимальное значение громкости) у него
приходился именно на промежуток от 55 до 65 Гц. Жестко обрезая саб, вы даете пространство для кика.

кик - от 50 до 110 Гц - вообще тут всё зависит от автора. Если ему надо очень мощный и залупатестый кик, то стоит
подбирать СЕМПЛ!!!! (грамотно подобраный семпл - вот залог успеха в данном вопросе), который лупасил бы очень мощно
в диапазоне от 65 до 85 Гц. И чем выше, тем он легче. Всё опять же зависит от подстиля днб. Естественно, что в драмфанке
такой кик будет совсем не кассу, его надо делать выше совсем. (Когдя я говорю выше, ниже, то имею ввиду частотный диапазон,
соотвественно от низов до верха). Далее дело пойдет о дополнении к саб басу, так называемом лоумиде.
Приписка - иногда для яркости кику на хватает щелчка, поэтому можно смело брать ещё один слой на кик, ещё один семпл грубо
говоря и наложить его на основной, но чтобы пик у него приходился например на 200 Гц. Будет здоров. Не забудьте правда
этот слой подрезать до 200 Гц, для того чтобы он не мешал инструментам этажом ниже.

лоумид - (от англ. low mid - грубо выражаясь это нижняя середина)
Лучше взять мид (это басс, который звучит в частотах гораздо
более высоких чем сабвуфер. Яркий пример мида - его можно также называть reece, в треке Technical Itch - Rukus )
Фильтром рубануть ему все частоты после 125 Гц , чтобы он звучал приглушенно. И далее обрезать снизу ему частоты
до 110-115 Гц . Т.е. грубо говоря он должен звучать примерно в диапазоне от 110 Гц до 125 Гц . Выше нельзя, т.к. там уже пойдет
снейр. Теперь немного о нюансах. Нужна нижнаяя середина, для того, чтобы ваш звук баса звучал как можно жирнее и мощнее.
Если у басов не хватает середины, то особой теплоты они треку давать не будут и скорее всего будут портить общую картину.
Грамотно обрезая лоумид, вы даете пространство для снейра.

Снейр - малая бочка. Эта часть требует вообще очень трепетного отношения. Делать его следует в диапазоне от 130 до 180 Гц.
Разъясню один момент сразу, если бы прям дословно возмете и обрежите снейр, то он увас будет звучать заглушенно. Поэтому тут
я говорю об одном из его слоев, который следует подкладывать под основной слой, чтобы снейр начинал качать. Представьте себе
снейр, который звучит в диапазоне 300-8000 Гц - это настоящая бумага. Шлепок. Невнятно и режет уши. Надо жира - добавить слой
130-180 с пиком громкости на 150-160 Гц и будет вам почти Pendulum. Ориентируясь на стлистику и имея хорошие семплы, можно
вполне легко подобрать хороший снейр.
Я делаю так -
1) снейр панч - 125 - 400 - пик на 160.
2) снейр мид - 400 - 8000/9000 Гц
3) снейр песок - высоких если нужно подтянуть снейру, то обрезайте ему все частоты до 9Кгц и аккуратно тяните громкость, до нужного
предела.
В общем это не есть правило, каждый сам себе хозяин.

мид - (от англ. mid-середина) Вот дошли до самого интересного. Итак у нас есть саб, почти вся драм линия и лоумид. Не хватает баса.
Его стоит обрезать вот так: 220 - 7000\8000 Гц. По совету от Unknown Error ясно следующее, что мид следует на высоких заканчивать
примерно на 7-8 кгц , чтобы дать воздуха для хатов, тарелок, цембалей (лол-название).
Если вас неудовлетворяет звучание мида в плане его жирности, то можно (это если вы сделали лоумид, а всё равно не то) вытянуть миду аккуратнейшим
образом одну полоску на 115-120 Гц (по вкусу). Тогда звучание должно быть достаточно жирным, но не соблюдая правил пожарной бещзопасности, можно
либо затоптать случайно кроху снейр, или наехать на гиганта кик. Аккуратнее действуйте господа.

Синты - (от англ. Synth - синтез) синтезаторы. В обезательном порядке впитайте следующее - им надо обрезать все частоты, которые потенциально
могут мешать соседям выше по этажу - хэты, тамбуринчики - перкуссии в общем, и соседям этажем ниже вплоть до саб баса.
Иногда бывает такое, что понравившийся вам синтезатор недостаточно громко звучит, а поднимая громкость звучит заглушая всё остальное, обычно
это говорит о том, что в нем очень много ненужных частот в частости нижнего диапазона. Поэтому вставляя синт смело режте ему все частоты до 300-400
Гц . И опять же можно обрезать всё после 8000 Гц , можно плавно, а можно резко - всё для того, чтобы хэты звучали не зажато.

Пады - (от англ. Pad - клавиатура, скорее всего намек на клавиши) - В общем вряд ли надо кому-нибудь объяснять что это такое. А дела с ним обстоят
также как и с синтами. НО! Если в задумке автора имеет место пад с низким и сочным звучанием, то тут нужно действовать аккуратно. Когда идет интро
можно внедрить саб с низкими частотами вплоть до уровня саб баса, а когда начинаются ударные клонировать пад и обрезать у него частоты чтобы звучал он
повыше. А чтобы не ебать себе мозги можно поставить на самый конец ряда эффектов хайпасс фильтр и поставить автоматизация, чтобы в нужные момент он подрезался
по-разному и в кассу.

Хэты, тарелки, цимбалы ( ), тамбурины и прочие перкуссии.
Всё тупо - гоуст снейры, гоуст кики, тамбурины и прочие там тамы - от 500 до 9000Гц .
Тарелки, цимбалЫ - от 1000 Гц до 20000 Гц . С тарелками надо очень аккуратно работать в районе 1000 - 2000 Гц , часто именно там они звучат грязно и режуще. Обычно
плохие семплы выдают такие дефекты.

Вот в принципе вам и весь драмэндбас ребятки.
54 (474x326, 31 Kb)
Рубрики:  Знание - Сила!

Метки:  

Аудио-запись: Funk Masters - Cyborg :suicide2:

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 08:45 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Начало нового проекта

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 05:54 + в цитатник
 (470x470, 279Kb)
Всем привет! Рад сообщить что, в ближайшем будущем, на свет появятся детище совместного проекта Corruptor and Paranoa. Это три трека в стилях Drum n Bass и Dub Step. В работу привлечены сессионные вокалисты, о которых подробнее можно будет узнать после выхода выше упомянутых произведений в свет.
Рубрики:  Новости

Метки:  

Поиск сообщений в Corruptor
Страницы: [1] Календарь