-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ми__кракозябрО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 24
Комментариев: 72
Написано: 231


Дневник Corparetion_CoC

Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:47 + в цитатник
Я не знаю себе цену – я ни разу ее не называла.
- Я не принцесса – но для некоторых просто подарок.
Я не девка – я девушка, которая дает... в лоб и скалкой.
- Я не разгильдяйка – я просто люблю поспать.
У меня не дурной вкус в литературе – я просто читаю все.
- Со мной не пропадешь – но горя хапнешь.
Я над Вами не издеваюсь – я Вас изучаю.
- Я Вас не игнорирую – просто Вы малозначимы
Я не красива – я черррртовски мила.

йэнод   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:49 (ссылка)
прриветик!!! с дневничком тебя))) я твой опекун! будут вопросы-обращайся))заходи ко мне в днев, буду рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dysyaa   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
djinjik   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Приветик, с дневом тебя! нужны будут фон, картинки, украшения для дневника – заходи!! ! Нужна помощь обращайся!!!
1ф (544x118, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
йэнод   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:00 (ссылка)
пожалуйста, откажись от моего опекунства.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку