-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Corolla

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Кремлевская_диета PhotoKremlinDiet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 31
Комментариев: 352
Написано: 450


Похоже и до меня очередь дошла...

Вторник, 23 Мая 2006 г. 08:21 + в цитатник
Настроение сейчас - Поганое

Вчера , неосторожно отозвалась на выложенную девочкой статью о низкоуглеводной диете с точки зрения врача ( я так поняла с сайта "Аргументов и фактов" ) очень такая спокойная , умная статья , никого не хает ни ругает , просто факты , факты и факты , абсолютно позитивная статейка. Прочитала я ее и написала СВОЕ мнение , написала чисто о своих ощущениях , о своих проблемах и то же так же безобидненько на мой взгляд сделала заключение , что теперь , после того как у меня очень снизился иммунитет на КД , я очень осторожно отношусь к ограничению углеводов и к КД в целом. И ВСЕ!!!! Казалось бы никого не ругала , ни на кого руку не поднимала . Да и в блог то выхожу крайне редко , только читаю , да иногда комментарии оставляю девочкам , то же кстати крайне редко.
А сегодня , решила написать своим подружечкам в личку письма ( поверьте , кроме диет у нас есть о чем пообщаться , и поделиться ), я не хочу называть имена , они знают , девочки которых я очень и очень уважаю и полюбила . Так вот Я НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ !!! У меня просто пропала в дневнике такая возможность написать личное сообщение своему другу !
И я умоляю , не надо все опять списывать на различные "глюки" в системе , я далеко не дурочка ( по образованию программист). Мне явно дали понять , что НЕЛЬЗЯ ПЕРЕЧИТЬ !!!
Мне ужасно не понравился весь сыр бор , который царил на блоге , но я тогда решила не вмешиваться , хотя со многим изгнанными я была абсолютно согласна. Но сейчас , когда дошла очередь и до меня ...я просто не хочу терпеть такиое унижение , каждый из нас - это личность , и я не позволю кому то ДИКТОВАТЬ мне свою волю ..... я ухожу.
В ближайшее время удалю свой дневник сама .( админов прошу сильно не беспокоиться).
Мне очень жаль , что так происходит , комок стоит в горле .
НЕПОРЯДОЧНО !!!!

lapa70   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 10:24 (ссылка)
Ты будешь смеяться, но это, действительно, глюки блога. Многие вчера не могли писать ни комменты, не посты , ни личные сообщения. Кто-то не мог попасть к себе в дневник и в дневники других людей. Когда рулит Valez-сисадмин, всегда проблемы! Он сейчас многое переделывает, усовершенствует... Зайди к нему в дневник, почитай.
Ответить С цитатой В цитатник
ne_kate   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 13:01 (ссылка)
Не верю в происходящее!
Ира, я уверена, что здесь какая-то ошибка, и никто из админов против тебя никаких действий не применял. Может действительно глюки? Такое часто бывает. А тебя здесь очень любят, уважают и ты здесь нужна!
По поводу всех этих разборок, согласна. Просто невыносимо. Боишься слово сказать, вдруг не так поймут :)
Ответить С цитатой В цитатник
LiNe-ru   обратиться по имени Re: Похоже и до меня очередь дошла... Вторник, 23 Мая 2006 г. 13:30 (ссылка)
не уходи...нам нужны твои советы и поддержка....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
MickeyMouse_70   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 13:37 (ссылка)
Ирочка! Не уходи никуда и не в коем случае не удаляй дневник! Это были действительно глюки!!! Я писал тебе в личку, вчера к Mishka_Fri никто в дневник зайти не мог, а она дневник не закрывала!!! Сегодня все в порядке, если проблемы с дневником давай валезу напишем!!! Только не опускай руки и НЕ УХОДИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ne_kate   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 14:56 (ссылка)
не уходи
Ответить С цитатой В цитатник
Лепеся   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 16:26 (ссылка)
Ириша! Родная! Не бросай нас!!! Я тебе писала в личку, ты получила?
Мы все тебя ОЧЕНЬ любим. Твои рекомендации и советы нужны всем + общение с тобой как с прекрасным, добрым, отзывчивым человечком! Не лишай нас радости общения!!!
 (218x204, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 17:48 (ссылка)
Ира, я вчера Ларисе писала, что исчезла функция транслита (у меня нет русской клавиатуры), а через какое-то время все появилось. Видимо, что-то настраивали. Ира, даже и не думай никуда уходить! Я в блог тоже редко хожу, начинаю с дневников друзей. Сейчас поищу твой коммент.
Нелля
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Brooklyn_girl   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 17:59 (ссылка)
Слушай, Ира, действительно что-то странное. Leorosa жалуется, что ее дневник закрыли. Бесконечно нападки на святая-святых - деньги и рейтинг Черныха никто прощать не будет. Получила ли ты от меня письмо вчера? Ответь через дневник и я тебе вышлю свой ****@hotmail.com e-mail.
Ответить С цитатой В цитатник
Ларисагал   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:10 (ссылка)
Ира, иди на сайт Пруссио, адрес есть в моем дневнике, я вчера там зарегистрировалась под свои же ником Ларисагал. Пруссио сказал, что на его форуме можно обовсем говорить откровенно, никто за это санкций не применяет.
Дневник свой не вздумай удалять, вдруг одумаются, как это со мной было.Я верю, что это могло быть неслучайно, но ты нужна нам, мы теряться не должны в любом случае. Если ты не сможешь писать письма в личку, напиши мне на larisag@yandex.ru
Обнимаю. Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
Brooklyn_girl   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:17 (ссылка)
Конечно, Ирочка! Мы же нужны друг другу! Кто же поругает, когда (вдруг! да не дай Бог!) конфеток захочется? Кто обьяснит, чем это чревато, кто ссылки будет полезные давать? Наше здоровье и красота в наших руках. Вместе - мы сила.
Ответить С цитатой В цитатник
Corolla   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:20 (ссылка)
ne_kate, LiNe-ru, MickeyMouse_70, лепеся, Brooklyn_girl, Ларисагал, Девочки мои милые и хорошие , Миша ! Читаю и честное слово слезки бегут , я даже не думала , что у меня столько друзей! Спасибо вам ОГРОМНОЕ за поддержку , это дорогого стоит ! Дневник я удалять пока не буду , все же подожду , что будет дальше , но пока на данный момент (у нас уже ночь , а писала я сообщение в свой дневник утром) ничего не изменилось , Я НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧКУ НИ К КОМУ , если это "глюк" так чтото он надолго затянулся.... подожду еще до завтра , зайду в инет днем еще раз проверю. Повторюсь - но сейчас ВСЕ ПО СТАРОМУ Я БЛОКИРОВАНА , ладно хоть в своем дневнике могу писать.
Еще раз ВСЕМ моя признательность , целую и обнимаю !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LiNe-ru   обратиться по имени Re: Ответ в Corolla; Похоже и до меня очередь дошла... Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:26 (ссылка)
Ир, мы все тебя очень любим и дорожим тобой, независимо от того что происходит с сетью.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Corolla   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:37 (ссылка)
LiNe-ru, Мне тоже ОЧЕНЬ хочется верить , что это действительно "глюк" в сети... но похоже все таки это не так. Я то же ВСЕХ вас люблю и мне вдвойне БОЛЬНО от всей этой ситуации!!!! Я уже представить себя не могу без вас !!! Прибегаю на работу , сразу в инет , дома все переделаю , ночь не ночь на дворе все равно сажусь за комп , что бы опять побыть немножко с вами!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LiNe-ru   обратиться по имени Re: Ответ в Corolla; Похоже и до меня очередь дошла... Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:40 (ссылка)
не уходи.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Brooklyn_girl   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:44 (ссылка)
Я не могу делать новые записи в своем (я так надеялась!) дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Corolla   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:44 (ссылка)
Сейчас пока писала в дневнике Нелли комментарии , выскочило сообщение , что мне на личку пришло от кого то письмо , захожу , как обычно в почту ( я так всегда делала ) там должно быть это письмо... а его нет... НО ВЕДЬ БЫЛО!!! Ну что же это такое ? Теперь мало того , что я писать не могу никому в личку ,но и получать письма себе в личку то же ????
Ответить С цитатой В цитатник
Corolla   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:45 (ссылка)
Brooklyn_girl, Неллечка! Будем ОЧЕНЬ надеяться , что все таки это сбои в сети , так хочется в это верить ! И не верить в происходящее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Brooklyn_girl   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:48 (ссылка)
Я не хочу в дневнике давать свой адрес. Поскольку Лариса уже дала свой е-маил, свяжись с ней, она даст тебе мои постоянный е-маил.
Ответить С цитатой В цитатник
LiNe-ru   обратиться по имени Re: Ответ в Corolla; Похоже и до меня очередь дошла... Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:48 (ссылка)
у меня так всегда было и есть....я в проге смотрю все...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Corolla   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 22:02 (ссылка)
LiNe-ru, Объясни пожалуйста , как это сделать? У меня такого никогда не было , все работало без проблем! Может у меня то же получиться ???
Ответить С цитатой В цитатник
LiNe-ru   обратиться по имени Re: Ответ в Corolla; Похоже и до меня очередь дошла... Вторник, 23 Мая 2006 г. 22:04 (ссылка)
скачай программу LiveInternet, она на сайте есть...в нее приходят все сообщения.....вместо мыла....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Brooklyn_girl   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 22:06 (ссылка)
Мне кажется, что что-то настраивают. Посмотрим, что будет завтра. Может, зря паниковали. Кнопку "Новая запись" я обнаружила слева, на панели.
Ответить С цитатой В цитатник
жюли05   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 23:11 (ссылка)
Ириш, это,наверно, мое сообщение в личку пришло. На минутку открывала блог, узнала о твоем горе и черкнула. Надеюсь, что это не то, на что мы грешим. Если завтра не исправится, я напишу мой адрес Ларисе в личку. Крепись, ты видишь как мы все тебя любим и ценим. Целую тысячу раз.
Ответить С цитатой В цитатник
leorosa   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 19:10 (ссылка)
Просто чудеса, да и только!
Стоило мне сказать спасибо юзеру Инне45 за ссылку на интервью , плюс как-то ( не в угоду кое-кому) прокомментировать, -всё. Коммент. просто исчезли.
Зато сегодня увидела пространный "ответ на критику" от Черныха и, как всегда, злобный выпад "а что вы ещё умеете? "- это уже в мой адрес.
Смешно. Я -то т.с. виртуальна. Чё умею- не скажу.
А... Ну, впрочем , и так понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Helenel   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 12:01 (ссылка)
Братцы, да что же это происходит??? :-((((((((((( Ира, ты это, того, не вздумай от нас-то отказываться, ты чего? Роскошь общения с людьми "одной крови" - слишком дорогая вещь, чтобы ею разбрасываться... Не уходи, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Helenel   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 17:57 (ссылка)
Черных охренел... :-))) Объявил поход против "фальшиводиетчиков и псевдодиетологов" :-))) Мол, долой плагиаторов КД.... LOLOL!!!!!!!! :-))))) Разослал свою сердитую статейку, где мочит конкурентов, по всяким официальным инстанциям. Моеж, хоть оттуда ему шею намылят за сверхнаглый плагиат? Хотелось бы надеяться...
Ответить С цитатой В цитатник
leorosa   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 20:39 (ссылка)
"обращение к президенту, думаю, пока преждевременно".( Цит. статью Черныха)
У него мания величия, что ли? Судя по контексту- все всерьёез, без юмора.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку