-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cornelia_Vandow

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слуухайте мне в последнее время так нравятся волки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 88
Комментариев: 236
Написано: 635


с днём рождения

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:42 + в цитатник
поздравляю себя любимую с прошедшим днём варенья!и спасибо всем кто прислал мне открыточки,очень приятно!)))
 (159x240, 7Kb)

-_Дея_-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Круть.. я тож ты поздравляю, солнце..)))))... с днюхой!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cornelia_Vandow   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:19 (ссылка)
пасыбки
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_дьяволица   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:18 (ссылка)
правельно надо себя поздравлять! Тебе понравилась моя картинка?
Ответить С цитатой В цитатник
Cornelia_Vandow   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:26 (ссылка)
какая картинка?
Ответить С цитатой В цитатник
Панкс   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:10 (ссылка)
мм... прости, я тебя не поздравила... хХ
ну в любом случае всего хорошего тебе...)
Ответить С цитатой В цитатник
Cornelia_Vandow   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 11:56 (ссылка)
пасиба!))
Ответить С цитатой В цитатник
Лисица_дьяволица   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:36 (ссылка)
Cornelia_Vandow, непомню. Я тебе ее по почте присылала.
Ответить С цитатой В цитатник
Cornelia_Vandow   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:03 (ссылка)
да?пришли ещё раз,правда я уже скоро уезжаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку