-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в corlitos

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2002
Записей: 9
Комментариев: 10
Написано: 38


я на седьмом небе от счастья,что есть ЖАННА

Пятница, 06 Декабря 2002 г. 12:21 + в цитатник
ДА то .что написалаЖАННа действительность ,с которой надо согласиться,главное полюби себя,но как это понять ,как я могу не любить себя-ВЕДЬ я живу?????????
БУДЕМ стараться и......ПОЖАЛУЙСТА кто-нибудь подскажет женские штучки.как вести себя с мужчинами,чтобы было понимание и не было ссор,как уступать друг другу!!HELP MEEEEEEEEE!!!!!!!!!!!:pokapoka:

Обаятельная Светлана   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2002 г. 11:51 (ссылка)
Умная жена - мудрая жена! Так говорит моя мама. И она в этом права. Раньше у меня было много проблем с молодыми людьми, но когда я встретила ЕГО, я поняла, что могу потерять из-за своих глупых амбиций. Поэтому сейчас я стала мудрее, а может просто боюсь потерять его. Иногда, я даже понимаю, что прощу ему многое, даже измену, лишь бы он был рядом со мной. Время многое лечит и стирает. Будь мудрее, умей уступать ему, хвали его, пусть даже за маленькие достижения! Не ленись встать пораньше и сделать ему завтрак, вечером, когда он приходит с работы, приготовь ужин, сделай ему раслабляющий массаж. Скажи, что он самый лучший и ты не знаешь никого, кто мог бы быть с ним на равне, а тем более лучше его. Вот сейчас я вяжу шарф для него! и он будет гордиться этим шарфом, потому, что я сделала это своими руками. Он будет ходить и хвастаться перед друзьями! И гордиться, что я выбрала именно его.
Посмотри на мои слова серьезно и через некоторое время ты увидишь как все изменится!

Удачи Тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку