-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cordova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2004
Записей: 152
Комментариев: 729
Написано: 621


Беседа на Ты...

Среда, 18 Февраля 2004 г. 01:01 + в цитатник
Голос. Что с тобой происходит?
Я. А что со мной происходит?
Голос. Ты изменился, стал другим
Я. Я пытаюсь быть собой
Голос. Ты бежишь от себя
Я. Я могу бежать от проблем, от мира, но от себя мне никогда не удастся убежать. Как бы я не старался
Голос. Зачем от всего этого бежать?
Я. Не знаю, наверное, так проще…
Голос. Встань и борись! Борись за себя, за все ценности и идеалы, за все, что свято для тебя, за все, что есть светлого в этом мире!
Я. Я не воин
Голос (вздохнув). Ты просто еще не почувствовал вкус крови на губах…
(молчание)
Голос. Ты слишком амбициозен!
Я. Я не могу изменить себя.
Голос. Чушь! Ты должен расти, стремиться к идеалу!
Я. Я не хочу стремиться к идеалу, мне это не нужно, да и не под силу. Я хочу найти свое звучание. Я хочу звучать!
Голос. Что тебе мешает его обрести?
Я. многое. Люди, обстоятельства. Иногда любим мы, а иногда любят нас. Жизнь вообще весьма извращенная штука. Никогда не знаешь, что ждет тебя впереди.
Голос. Люди извратили жизнь у себя в головах! Они променяли гармонию на апатичность и жажду адреналина! Они извратили себя, свой ум. То, что вы называете чувством - всего лишь поллюции, выброс гормонов, эрзац! Вы разучились верить…
Я. Не говори за всех
Голос. Почему вам так нравится страдать?
Я. Так легче жить. Страдающий человек вызывает жалость, сострадание
Голос. Ты страдаешь из-за любви?
Я. Из-за любви? Я просто споткнулся о любовь.
Голос. О любовь споткнуться может каждый. Но что тебе мешает встать на ноги и идти дальше?
Я. Сила притяжения, привязанность, привычка…
Голос. Что тебе мешает просто жить, беря от жизни все хорошее и светлое? Почему ты несешь с собой камни прошлых утрат и неудач?
Я. Я не знаю ответ на этот вопрос…. Прости, я устал…
Голос. От чего ты устал? От жизни или от камней за плечами? Выбрось их и предай забвению! Живи! Найди свою ноту и зазвучи в полную силу!
Я. (молчание).
Голос (один). Ты – тростник, колеблемый всеми ветрами. Крепче стой на ногах, впейся корнями в землю. И тогда ты устоишь, ты выдержишь. А облака над твоею головой рассеются...

ГаММа ЧуВсТв   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2004 г. 09:02 (ссылка)
Разве можно споткнуться о любовь? Как может любовь мешать жить? Любовь не может быть помехой. Если любовь - обуза, то, скорее всего, у человека имеет место быть подмена понятий.
Нельзя страдать из-за любви. Можно страдать только из-за своего эгоизма.
Или я неправильно поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
Автор   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2004 г. 15:13 (ссылка)
вспоминается момент из одной популярной книжки..
когда герой сидя в поезде и смотря на хвост вагонов прицепленных и тянущихся за ним, размышляет о том что его жизнь тоже самое и что от них не избавиться и т.д.
другой герой иронично хмыкнув просто отстегнул их и ушел.
первый долго и ошарашено следил за тем как вагоны отставая исчезают из виду.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАСТОЧКА   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2004 г. 15:43 (ссылка)
Голос, у тебя ... слов не подберу... Мне такого Голоса иногда не хватает... Или просто я его не хочу слышать...
Ответить С цитатой В цитатник
Cordova   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2004 г. 17:25 (ссылка)
ГаММа ЧуВсТв, я понимаю, что в душе у тебя раздрай. И "любовь" - это конечно серьёзная причина.
Но попробуй посмотреть на течение жизни немного по-другому. И любовь плавно впадёт в эту реку, причём неважно счастливая она или нет, разделённая или нет. Это часть чего-то большого, именуемого существованием.
Ответить С цитатой В цитатник
Cordova   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2004 г. 23:14 (ссылка)
Автор, а мне вспомнилась ещё одна популярная книжка. Один очень мудрый ...кто-то (человеком его назвать как-то неправильно) отклассифицировал существ. Есть существа мира Стержня - они живут и питаются силой мира, они готовы ради этой силы очень на многое, в том числе и на то, чтобы бросить всё и начать всё заново - и даже в новом мире. Существа же нашего мира - это "пауки- домушники", которые притягивают к себе всё что видят - вещи, события, людей, даже собственные мысли и не расстаются с ними никогда... до самой смерти. Вот и таскают весь этот груз всю свою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Cordova   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2004 г. 23:16 (ссылка)
ЛАСТОЧКА, ага! ты определись - нужен или нет? Он ведь говорить как начнёт - "заткнуть" его будет уже ой как непросто... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ремидиос   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2004 г. 01:30 (ссылка)
Исходное сообщение Cordova
ЛАСТОЧКА, ага! ты определись - нужен или нет? Он ведь говорить как начнёт - "заткнуть" его будет уже ой как непросто... :)

Зато жить будет, ой , как интересно:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГаММа ЧуВсТв   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2004 г. 08:53 (ссылка)
Исходное сообщение Cordova
ГаММа ЧуВсТв, я понимаю, что в душе у тебя раздрай. И "любовь" - это конечно серьёзная причина.

У меня в душе Любовь, а не раздрай. ;)
Раздрай бывает, когда просыпается мой эгоизм. :(

Исходное сообщение Cordova
Но попробуй посмотреть на течение жизни немного по-другому. И любовь плавно впадёт в эту реку, причём неважно счастливая она или нет, разделённая или нет. Это часть чего-то большого, именуемого существованием.

Полностью согласна с этой частью высказывания.
Ответить С цитатой В цитатник
Автор   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2004 г. 09:15 (ссылка)
Исходное сообщение Cordova
Автор, а мне вспомнилась ещё одна популярная книжка. Один очень мудрый ...кто-то (человеком его назвать как-то неправильно) отклассифицировал существ. Есть существа мира Стержня - они живут и питаются силой мира, они готовы ради этой силы очень на многое, в том числе и на то, чтобы бросить всё и начать всё заново - и даже в новом мире. Существа же нашего мира - это "пауки- домушники", которые притягивают к себе всё что видят - вещи, события, людей, даже собственные мысли и не расстаются с ними никогда... до самой смерти. Вот и таскают весь этот груз всю свою жизнь.


книжку мне эту пожалуйста :D
Ответить С цитатой В цитатник
ГаММа ЧуВсТв   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2004 г. 10:20 (ссылка)
ЛАСТОЧКА, Cordova, нужен-нужен! :) Иногда диалоги полезны.
Правда, когда у меня этот голос возникает в голове, немного похоже на сумасшествие. :) Но он наталкивает на верный путь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку