-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cordova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2004
Записей: 152
Комментариев: 729
Написано: 621


...

Вторник, 03 Февраля 2004 г. 14:14 + в цитатник
Светает. Выгнав мысль дурную,
Уставши от «что делать?» и «как быть?»
Тебя я снова нежно поцелую,
Но осторожно, чтоб не разбудить.

Автор   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2004 г. 17:57 (ссылка)
почему то притягивают вещи, которые "сильнее самих себя":)
как любовь лирического героя этого стихотворения))
есть какая-то тайна.. скрытый резерв чтоли)

старая японская сказка есть(не исключено что того же Ошо), много общего можно увидеть:

два мастера делали исключительно высококачественные мечи, изделия обоих очень крепки, красивы, удобны и т.д. проверка на остроту: судья втыкает два клинка в дно у берега реки и пускает два лепестка розы по течению на лезвие. первый лепесток легко разрезается о лезвие. второй обплывает его стороной. победил второй мастер. клинок не должен быть хищным.

сила показана, но ее границы не обозначены.. в этом интрига)
(чет меня занесло:))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cordova   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2004 г. 21:34 (ссылка)
Однажды, ознакомившись с моими литературными опытами в Сети, один человек назвал мои тексты "атмосферными". Он много что вложил в это определение, но я вынесла для себя иное. Мне нравятся строчки, которые несут вопрос, и лишь намёк на ответ, несут не историю, а тени образов, несут не сюжет, а намёк на него, несут не мораль, а повод для "подумать". Одним словом (нет, двумя словами) - "эхо отражения"...
Вобщем, я том же что и Вы, но чуть лиричнее .. и чуть сказочней :)
Ответить С цитатой В цитатник
Автор   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 10:14 (ссылка)
Cordova, мы же вроде на "ты")) а вообщето мне тоже нравится когда человек недостающие кусочки сам в себе находит, а не когда автор их "пихает" читателю... если у тебя литературный опыт.. может ты и мое стихоплетство оценишь? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Cordova   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 12:02 (ссылка)
Автор, Не "опыт", а "опыты" (в настоящем-продолженном времени) :) Нусутх..
Где можно посмотреть на воплощение твоего "душевного эксгибиционизма"? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Автор   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 12:38 (ссылка)
Cordova, но... это... лет мне немного, грамотность не на высоте, ума небольшого... и некоторые воплощения очень старые, ну вобщем здесь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Автор   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 15:20 (ссылка)
просто сильно строго рубить не надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cordova   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 15:44 (ссылка)
Я читаю неспеша, и критик из меня хоть и прирождённый, но не профессиональный. Сама стихи писать не умею, и не делаю этого почти никогда, а вот чужие люблю. Люблю читать, люблю критиковать. :)
Но главным критерием оценки певучих строк у меня всегда является "нравится" или "не нравится". И ещё ложится ли на настроение, на сегодняшнюю душевную организацию. Сегодняшней соответствует "Власть":
Это наша религия наш идеал
Конечная точка желаний
И в ней найдет что потерял
Попавший в сеть чужих мечтаний.


Но читать я продолжу...
Ответить С цитатой В цитатник
Автор   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 15:48 (ссылка)
это старенькое)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку