-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cor_lapidem

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Неформальные_дизайны Нефильтрованная_красота тронуто_душой Книжный_БУМ emoemo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2012
Записей: 14
Комментариев: 26
Написано: 65


\6\

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 14:55 + в цитатник
В колонках играет - Антитіла - Бери свое

Ab cogitandum et agendum homo natus es.

Как же мне надоело это лето.К сожалению я не теплолюбивый человек.И я просто умираю в этих 4х стенах.

Так как не могу выйти на улицу.

Дома ведь прохладней.

Маркиз единственное мое спасение.

Хочу что бы за окном было как минимум +25.

Начал читать Рэя Брэдбери "О скитаниях вечных и о Земле" .

Мне начинает нравится как он пишет.Так легко читается.

В данный момент это "451 по Фаренгейту"

 

c52NzGqX5jM (500x334, 23Kb)

Рубрики:  Мой бред

Blane_In__the_Dark   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 20:19 (ссылка)
ниразу не читала Брэдбери,хотя всегда собиралась )))
А про жару да, неприятный климат (((( Меня лично бесит что у меня все одежда на +20, плотная и теплая, а в жару все одеты просто ужасно (((((
Ответить С цитатой В цитатник
cor_lapidem   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 23:38 (ссылка)
Blane_In__the_Dark, вот -вот..и такая проблема есть, с этой одеждой ((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку