-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Copycat_pipedko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2008
Записей: 356
Комментариев: 297
Написано: 953


верите ли вы в бога? и во всякую эту мистику..

Пятница, 23 Августа 2013 г. 22:24 + в цитатник
Незнаю кто как. а для меня есть и остается мистикой..
Вера.. есть ли она во мне.

Вчера казалось бы чудесный день, раздался звонок, которого мы все боимся уже 2 недели..
Но он все таки случился, это была Т. В слезах, в ... я даже не знаю как описывать женскую истерику... позвонила рассказать что умер мой племянник...
Двоякое чувство, мы готовились к этому эти 2 недели. Но каждый глубоко в душе верил что это не случится.
Я верила что диагноз был ошибочный. А остальные просто верили в чудо.
Но чуда не случилось.
Его больше нет, он никогда не вырастет, не скажет свое первое слово, не порадует нас своей улыбкой.


Возможно его роль в жизни Т. была предопределена с момента зачатия. Я верю что в его смерти был какой то смысл. Свести вместе 2х людей. По роднить незнакомых. Возможно сплотить молодую семью. Я очень на это надеюсь.

А сейчас хреново. мне очень хреново. Но все это мы переживем. Мы же сильные!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку