-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Copycat_pipedko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2008
Записей: 356
Комментариев: 297
Написано: 953


недолгое будет возвращение, но долгим было

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 22:07 + в цитатник
недолгое будет возвращение, но долгим было отсуствие.
за это время все перевернулось в ног на голову. и возможно именно в этом положении я начинаю мыслить свободно.
меня не держат узы стыда, и надежды на какоето будующее посроенное не мной.
отныне и навсегда, в этой жизне решаю все я и только я.

***
я никогда не забуду смерть отца на своих руках.
не забуду тот миг, когда я узнала что вся моя жизнь была окутанна ложью.
что эту ложь несли двое.
что из всей моей жизни в этой лжи не учавствовал лишь мой брат.
маму я простила, а вот отца. я не могу никому рассказать о этой тайне . и мне так горько слышать от людей о том какой он был хороший человек.
мне охото заткнуть им и прокречать эту тайну, но я не могу. я немогу позволить себе раскрывать не свои тайны.

я смоторела на смерть не близкого по духу, о близкого по крови человека. еще одного за этот дурацкий год. мне не было так горько, как на похоронах отца, но слезы катились сами собой.

я сотни раз винила себя, что желала смерти отцу. думая как изменится моя жизнь, если его не станет. но если бы я знала его тайну, я никогда бы не стала так думать. хотя...кому я лгу, я желала бы этого чаще.
и пускай люди будут уверять меня в том что по сути он был хорошим человеком. я не скоро смогу ему все это простить.

***
я вижу развал молодой семьи.
приближающуюся смерть нового ни в чем не виноватого младенца. но такова его судьба. сплотить или разрушить то, что он сам и создал. узы брака, сотканные только ради его жизни. он радовался этому миру всего месяц. я надеюсь, что он выживет. но если его жизнь будет не полноценной- Бог, какой бы ты небыл там сверху- забери этого ангелочка лучше сейчас.

***
мне очень больно внутри. порой кажется что если ткнуть меря пальцем в грудную клетку- то оттуда польются слезы.

...мне надоело быть сильной...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку