-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coopmar

 -Интересы

музыка - это моя жизнь..я не могу без нее она во м

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 79
Комментариев: 145
Написано: 548


Страннно Этот Пазитифффф...........

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:07 + в цитатник
В колонках играет - Чудо - гашик))
Настроение сейчас - мега - супер пазитифффф))

п@ZZZZитиFFFff на меня нагрянул так быстро..я счастлива но мне так тяжело видеть что другим окружаюшим меня людям плохо..грустно и тошно..и я как могу пытаюсь поделиться этой частичкой своего пазитифффного настроя вот Алинка уже заразилась от мну им..аленки я тож подняла настроение хотя у нее всегда все окейно)))я счастлива потому что наконец то начала ценить эту жизнь..и все что в ней и мне данно такое счастье ))))Жить..Любить...у меня есть друзья , семья...Чего же мне может не хватать..я ненаю....Мне ни чего не нужно кроме...Любви...но кажеться все таки я люблю..а может нет...В этом мну надо разобраться..а так все у мну окейно)))дарити миру улыбку..а не свои грустные глаза)))Уда4и....
 (699x573, 396Kb)

_Sunny_   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:12 (ссылка)
Вотбы всегда всегда быть на таком позитиве)))Реал жизнь это супер)(тока погода говно)Ты мне кстати так и не сказала кого ты там любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку