-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coopmar

 -Интересы

музыка - это моя жизнь..я не могу без нее она во м

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 79
Комментариев: 145
Написано: 548


Хороший день

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:37 + в цитатник
В колонках играет - Зачем топтать мою любовь Стася(ремиx)
Настроение сейчас - Задумчивое Влюбленное....

Ой сегодня много чего произашло..вот чнова я на ЛиРу...создала заново Анкету познакомилась с мальчиком, очень хорошим его ник: don_ramon ! Пообщялась с ним...Так вот у меня пропал кот и сегодня вместе с Аней Пичугинной ( ЗеФиркой) Я его нашла....Я так рада!:dance3: Вы непредставляете себе...но мои мысли о любви единственной возможно он мне нужен в данную минуту..хотя все это покажет мне время)))Знаете завтра новый день..и что он мне принесет..Завтра я узнаю..Надеюсь что то хорошее))...ЛЮблю...вас...Уда4и.....

 (500x375, 27Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку