-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolsun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Cinema_Bizarre- -Die_Galerie- -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 495
Комментариев: 3744
Написано: 12876


В магазины за шмотками хожу теперь одна! И точка!

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 15:26 + в цитатник

Сегодня рискнула сходить по магазинам с подругой. Мне нужно было купить две вещи: 1 - классические черные брюки, 2 - классическую юбку или платье-футляр (м.б сарафан делового стиля). Мы пошли в Фортуну-Гранд, где продаются по большей части брендовые вещи. Нет, мне не жалко на вещь 5-10 и даже 15-20 тысяч, НО при условии, что она мне бдет нравится.

Так вот... Мы обошли ВСЁ и я поняла, что мне НИЧЕГО не нравится. КТО ПРИДУМАЛ ЭТУ ДОЛБАННУЮ МОДУ???? Либо все такое узкое, что шевелиться невозможно, либо платья для беременных фасона baby-doll. И при этом почти у всех ростовка минимум на 170 см. В общем, из платьев-юбок я ничего не купила. А выбирать брюки уже просто не было сил и желания. Самое печальное, что на меня обиделась подруга, потому что ей нравилось всё, что я мерила...

Эх, на вкус и цвет...

Рубрики:  мысли вслух
личное

Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 16:58 (ссылка)
мда, чтоб в гранде да нельзя было такие простые вещи найти...
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:01 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, можно, наверное... У меня всегда две проблемы - не нравится и не подходит по размеру. Сегодня чаще встречалось первое...
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:16 (ссылка)
coolsun, может быть просто не было соответствующего для покупок настроения
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:19 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, может быть. А может из-за того, что подруга думала, что то, что носит она априори понравится мне. Не знаю. Единственное, что я поняла - я никогда так не расстраивалась из-за каких-то магазинов. А тут тупо хотелось сесть и расплакаться. Бред...
Ответить С цитатой В цитатник
_Doll_41   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:33 (ссылка)
тоже на вещи не жалко денег, но только если они этого стоят!
а покупать я с подругой и другом ходим)и как они меня терпят?)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:34 (ссылка)
coolsun, не ну из-за магазинов расстраиваться это и в правду бред!
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:45 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, я умом это понимаю, а ничего поделать не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:46 (ссылка)
_Doll_41, видимо, пока терпят ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 18:01 (ссылка)
coolsun, ты хотела сказать: "а вот красотой ничего поделать не могу" ;-))))))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 18:19 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, эээ... может и так =)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 18:24 (ссылка)
coolsun, ;-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку