-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolsun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Cinema_Bizarre- -Die_Galerie- -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 495
Комментариев: 3744
Написано: 12876


Про интернет

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 18:48 + в цитатник

Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске.


Душица   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 18:17 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Ванька   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 13:32 (ссылка)
нет! ты что ))) это для того что-бы сообщение в асе приходили быстрее чем ты его написал ))))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 16:36 (ссылка)
Ванька, ха-ха! Точно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 19:44 (ссылка)
тогда к скоростному интернету должен поставляться резиновый жесткий диск ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 19:47 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, боюсь, с моей любовью к интернету, даже резиновый винд лопнет =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:02 (ссылка)
coolsun, ну тогда может быть файлы нужно удалять сразу же после "использования" ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:21 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, я всякое барахло сразу удаляю, а хорошие фильмы жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:36 (ссылка)
coolsun, ))) а фильмы я на болванки записываю - так и место на диске экономится и поделиться с кем-нибудь труда не составляет. ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:47 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, у меня так много болванок ушло, поэтому не рискую. вообще, я хотела купить внешний бокс на 1 или 1,5Тб, но то денег нет, то времени не хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:53 (ссылка)
coolsun, ну да тоже верно))) я так весной еще собирался внешний диск покупать... но потом хлам разный удалил и ничего пока места хватает. да и фильмы я в последнее время предпочитаю смотреть он-лайн, а не ждать пока они закачаются ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 07:00 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, а я качаю ночью, т.к. скорость выше. А смотрю как появляется время =)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 00:02 (ссылка)
coolsun, неа, со мной этот фокус не проходит - либо интерес пропадет, либо просто-напросто забуду... так и лежат, пылятся скаченные фильмы месяцами-годами ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 07:14 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, а я свои периодически пересматриваю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 11:21 (ссылка)
coolsun, ну я далеко не такой кинолюб, как ты ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 19:11 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, я, конечно, кинолюб еще тот, но сейчас стало мало свободного времени :(
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 19:24 (ссылка)
coolsun, на что же оно (некогда свободное время) тратится? ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 19:44 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, сейчас, в основном, на учебу. У меня ж ее стало в 2 раза больше =)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 20:03 (ссылка)
coolsun, ах ну да)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку