-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolsun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Cinema_Bizarre- -Die_Galerie- -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 495
Комментариев: 3744
Написано: 12876


Постотпускное. Часть 1. Санкт-Петербург

Пятница, 28 Августа 2009 г. 20:13 + в цитатник

Давно собираюсь написать о своей поездке, но из-за нехватки времени и большого количества фотографий решила разделить рассказ на несколько частей.

Из предисловия скажу, что я изначально собиралась в Санкт-Петербург. Потом неожиданно пришла мысль, что грех приехать в Питер и не заехать в Финляндию... в общем, это "заехать" вылелось в 5-дневный тур по Скандинавии.

Итак, первый два дня: перелет Иркутск-Москва, Москва-Санкт-Петербург и один день в самом Питере.

Из-за того, что стыковка между рейсами получилась бестолковой, мы с мамой решили, что проще посидеть в Домодедово, чем метаться из-за получаса в город. Но в этот промежуток мы все таки встретились с моим лирушный другом Дженисом ( -Дженис-)

Затем был перелет Москва - Санкт-Петербург. Я была просто в ужасе когда села в самолет - он больше напоминал старую телегу, а не средство передвижения. Пилоты тоже оказались на уровне самолета - ТАК я еще ни с одной бригадой не приземлялась. Снижение походило на американские горки с резкими падениями. Наверное, у кого боязнь полета, после того летать вообще не будет.

Питер встретил теплой солнечной погодой. Аэропорт меня очень удивил. Я привыкла, что к летательному аппарату могут доставлять двумя путями: через "рукав" или автобусом. Не тут то было! В этом городе самообслуживание! Ты заходишь в небольшое сооружение в виде купола и... спускаешь под землю и тупо идешь пешком =)

Заехали в филиал гостиницы Октябрьская. Вид из окна у нас был на м. Площадь Восстания

 На следующий день я сразу повела маму на прогулку по городу. Маршрут был выбран через Петропавловскую крепость. Поехав, мы обнаружили, что станция Горьковская не работает, поэтому наш маршрут несколько удлиннился. По пути мы завернули к Авроре.

Троицкая площадь:

Свято-Троицкая часовня (стоит на месте первой церкви в городе):

Домик Петра:

Ши-Цзы:

Троицкий мост. Вдалеке - Спас на крови

 Аврора и моя довольная рожа =)

 Мечеть (вблизи она оч красивая: большая и разноцветная):

Вот такие там фонарики:

 

Утки возле Заячьего острова

 Экскурсионные кораблики на фоне Кронверка:

Петропавловский собор:

Монетный двор (действующий, между прочим):

Петропавловский собор и Ботный домик:

Панорамные снимки города:

 

Дворцовый мост и Стрелка Васильевского острова:

Дворцовая площадь. Александровская колонна и Генеральный штаб:

Другая сторона площади. Зимний дворец (Эрмитаж):

Прошу обратить особое внимание на очередь в Эрмитаж (справа она не заканчивается, а сворачивает в сторону стоящих рядом автобусов). 0_о

Дом Зингера (Дом Книги):

Спас на крови (Храм Воскресения Христова):

 

Продолжение следует...

Рубрики:  познавательно
личное

Aidina   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 20:17 (ссылка)
А я тут уже настроилась на фотки с Дженисом)))Киде они?)
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 20:28 (ссылка)
-Юленька-, ща проверю и все будет =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Doll_41   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 20:28 (ссылка)
очень красиво, но я не усидела бы столько, и я высоты боюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 20:46 (ссылка)
_Doll_41, я тоже высоты боюсь... но только там, откуда можно упасть. Видимо, инстинкт самосохранения работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Aidina   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 13:25 (ссылка)
Уииии)Какие вы милые с ним на пару)))Ыхыхы...
Как общение прошло?)
Ответить С цитатой В цитатник
Aidina   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 13:26 (ссылка)
Спиздю себе вашу фотку)Она мне душу греет)))Я вас обоих люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 16:33 (ссылка)
-Юленька-, хорошо, но времени было мало, т.к. он долго в пробках простоял, а мне уже на рейс надо было идти.
Фотку бери, разрешаю =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 21:31 (ссылка)
coolsun, в Питер тоже на С7 летели?
Ши-Дза убила на повал ;-)))
а вы очередь в Эрмитаж мужественно отстояли или? ;-)))
P.S. всё никак понять не могу какая фотка лучше первая или все остальные вместе взятые ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 06:36 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, ну а на чем еще мы могли лететь, если у нас бесплатные билеты в S7? =)))
Нет, мы не стали стоять. Я там была, мама тоже. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Smile_1986   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 12:26 (ссылка)
coolsun, классные фотки, аж в Питер захотелось... а я вот прошлым летом очередь в Эрмитаж героически отстояла! )))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 03:33 (ссылка)
Crazy_Smile_1986, сколько стояли? У меня друзья ездили в прошлом сентябре, сказали, что стояли 4 часа =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку