-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolsun

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Cinema_Bizarre- -Die_Galerie- -Принимаем_Заявки-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 495
Комментариев: 3744
Написано: 12876


Отпускное

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 17:53 + в цитатник

Давно хотела посетить Петербург летом. И тут выдалась возможность. В процессе обдумывания тура пришла к выводу, что где Питер, там и Финляндия. В последствии к последней добавились еще Швеция и Дания.

Сейчас нахожусь в самом активном процессе оформления Шенгенской визы. Из общей массы я не выделилась - документы с первого раза у меня не приняли (то ЗП маленькая, то фотка глянцевая и т.д. и т.п.). В принципе, для меня это нормально. Я реально осознаю, что это не какой-нибудь Китай или Турция... Волнует другое - мне поэтому поводу мама сегодня весь мозг изнасиловала. Не знаю уж кто ее "накрутил" и какой фигни наговорили, но я чуть не сорвалась и не предложила ей остаться дома. Не понимаю зачем так дергаться, если я оформила страховку от невыезда и, если что-то (тьфу-тьфу-тьфу) деньги нам вернут.

А еще из минусов можно отметить стоимость. За эти деньги можно было лететь в тот же Китай бизнес-классом и жить две недели в 5* гостинице. Дорого, блин, отдыхать на Родине... Хотя, мне грех жаловаться, я плачу за тур лишь малую долю...

P.S. в следующие года хочется посмотреть Золотое Кольцо. Боюсь загадывать во сколько это выйдет =)

Рубрики:  личное

_Doll_41   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 18:08 (ссылка)
я тоже хочу Золотое Кольцо посмотреть))
хорошо отдохнуть))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 18:20 (ссылка)
_Doll_41, спасибо =)
А в Питере ты была?
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 18:29 (ссылка)
а в Финляндиях, Швециях и Даниях по твоему дешево отдыхать? ;-))
"страховка от невыезда" это что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
_Doll_41   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 18:30 (ссылка)
coolsun, была, но только не все достопримечательности видела..надо будет съездить, и всё посмотреть) тем более я учусь по туризму)
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 18:51 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, страховка от невыезда - это полное возмещение ущерба в случае, если мне не дадут визу. Еще бывает разновидность, когда возмещают средства, если я сама по уважительным причинам не поехала.
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 18:52 (ссылка)
_Doll_41, наверное, чтоб посмотреть все достопримечательности нужно пробыть там недели 2, если не месяц =)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 18:55 (ссылка)
coolsun, понятно, я примерно так и подумал))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 18:58 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, а к Скандинавии готовимся. Решили брать где-то из расчета 100 евро в день на человека. Пусть лучше останется, чем не хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
_Doll_41   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 19:02 (ссылка)
coolsun, это точно..переехать туда на месяц))
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 19:05 (ссылка)
coolsun, и правильно)))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 19:07 (ссылка)
_Doll_41, эх... где б денег столько взять? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 19:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Дженис-   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 01:08 (ссылка)
Маринка, если есть возможность, лучше по шенгену покатайся, Золотое Кольцо успеешь ещё не раз увидеть!!! Я вот мечтаю Китай посетить... Эх, надеюсь на такое путешествие)

Мы встречаемся?
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 14:14 (ссылка)
-Дженис-, конечно встречаемся! Только у меня пока не понятна стыковка рейсов. У меня туда на рейс 775, который прибывает в Москву в 12:40. Хочу поменять его на рейс 777, который прибывает в 10:25. А то получается, что мне даже в городе не будет смысла дергаться, т.к. у меня рейс на Питер в 18:10 => часов в 16 надо быть уже в аэропорту...
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 23:30 (ссылка)
-Дженис-, уж не скажи, Сергей, это вам из Москвы до Золотого Кольца на порядок легче, чем в шенген вырваться. А нам из Сибири что до первого, что до второго минимум 6 часов лёта, и разница в цене уже практически не ощущается ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 23:32 (ссылка)
coolsun, P.S. какое, однако, уважительно отношение к странам шенгенского договора, что ты шенгенскую визу с заглавной буквы пишешь ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 03:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Herr_Tunichtgut

Исходное сообщение Herr_Tunichtgut
-Дженис-, уж не скажи, Сергей, это вам из Москвы до Золотого Кольца на порядок легче, чем в шенген вырваться. А нам из Сибири что до первого, что до второго минимум 6 часов лёта, и разница в цене уже практически не ощущается ;-))


Точно-точно! Разница в одном - визу получать в Золотое Кольцо не надо
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 03:37 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, Гыы... я даже не заметила =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Дженис-   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:12 (ссылка)
Да что там это Золотое Кольцо... Вот я бы на Байкал посмотрел)
Ответить С цитатой В цитатник
-Дженис-   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:13 (ссылка)
coolsun, А какое число?
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 23:22 (ссылка)
-Дженис-, ну это тебе, как нам до Золотого Кольца ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 04:06 (ссылка)
-Дженис-, 5 августа туда, 17 обратно
Ответить С цитатой В цитатник
-Дженис-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 03:25 (ссылка)
Вообщем я пятого отпрошусь с работы тогда, мы должны наконец увидеться!)
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 05:58 (ссылка)
-Дженис-, ок. А то у меня не получается поменять билет :(
Ответить С цитатой В цитатник
-Дженис-   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 02:26 (ссылка)
coolsun, завтра же напишу заявление) Отгул возьму ради такого события)
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 06:21 (ссылка)
-Дженис-, хорошо =))) напиши потом отпустили или нет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку