-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolrockgirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 557
Комментариев: 491
Написано: 1734


Заголовок

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:33 + в цитатник

этот колбасный магазин.одно из тех воспоминаний,только Джеймс Джойс смог добраться до этого забытого,стертого прошлого.

я тода была ещё совсем маленькая,ну 7-8 лет.ещё тогда,в отрадном был рынок,а не золотой вавилон и на окраине стоял колбасный магазинчик.такой небольшой,беленький с изумрудной черепичной крышей.в этом магалине было одно окно,с пустым выдом,но в нем продавалось много колбасы.и мы всегда ходили на рынок в выходной как и все рабочии люди,и в эти дни в магазине было полным-полно народу.2 очереди по 10-15 человек,которые не исчезали и не становились меньше.стоять в них было совершенно скучно,у меня не вызывало интереса смотреть на теток,которые толпились,ожидая свою колбасу.я смотрела на стены,хотя жаль,что там не висело никаких картин.

сейчас трудно вспомнить,то что приковывало моё внимание.ну точно это были избитые моим взглядом неподвижные,прикованные к стенам предметы.в центре обозрения были две продавщицы,молодые,но в меру упитанные.от совей напряженной работы,они были постоянно в движении,от них не исходило никаких эмоций,чувств,да и они редко поднимали свои глаза,отвлекались на что-либо.они только рубили колбасу,заворачивали в бумажный пакет и выбивали чек.человеческие качества словно пропадали,была только работница,с грубыми,жесткими движениями,выполняющие свою монотонную работу.

но самое незабываемое впечатление у меня вызывали липучки,прикрепленные к потолку,черные,полностью облепленные доверчивыми и любопытными мухами,попавшими в ловушку.это чувство знакомо только мне,даже сейчас оно у меня такое же как и в те годы.что же меня так в этом интересовало?

у меня вызывало интерес то,что другим уж точно не было интересно.никто так пристально не обащал внимания на эти липучки,никто не видел в этом чего-то странного,непонятного.не одной мухи не летало в помещени,все они были на липучке, в тот момент я видела во всем жизнь,наверное и до сих пор.всё было частью составляющенго мира.чего-то целого.пусть эти мухи были и маленькими,по сравнению с людьми,всё же они немного соображали и вели своё существование,не такое как у людей,но почему-то,по каким-то причинам,совместное.

и я уверена ни у кого не было таких мыслей.слишком странных,.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку